Новая Toyota Supra вышла в свет! Двигатели BMW и система iDrive
 
15 568
218
15 января 2019 в 9:26
Автор: Денис Логунович

Российское подразделение Toyota подтвердило, что на рынок Таможенного союза будет поставляться долгожданный спорткар Toyota Supra пятого поколения. Данная модель отсутствовала в линейке производителя почти 17 лет! Новинка дебютировала в Детройте и готова объединить поклонников японского и немецкого автопромов. Ведь Supra’2020 стала детищем сотрудничества Toyota и BMW.

Любителям Toyota следовало бы запомнить индекс модели — A90. А фанаты BMW должны знать, что такое B58B30: этот баварский мотор находится под капотом японского купе. Разрабатывали модель с 2012 года, и на рынке уже дебютировал соплатформенный родстер — BMW Z4. С «Супрой» же затянули — уже несколько лет компания Toyota дразнит поклонников концептами и тизерами, а серийная модель появилась только сейчас.

Машина строго двухместная. Внутри все более спортивно, чем в BMW, хотя общие черты с немецким интерьером, несомненно, есть. Обратите внимание на интерфейс мультимедийной системы — это BMW iDrive! Предвкушаем негодования на специализированных форумах.

В конструкции Toyota не стеснялись применять алюминий. Жесткость на кручение у кузова новинки выше, чем у суперкара Lexus LFA. Спереди на автомобиль установлены двойные треугольные рычаги, сзади — многорычажная схема. Развесовка масс по осям — идеальные 50/50.

Под капотом, как уже неоднократно сообщалось, — 3-литровый рядный мотор BMW с двумя турбинами. Мощность — 340 л. с., крутящий момент — 500 Н·м. Между прочим, на Z4 тот же агрегат производительнее — 382 л. с. и 501 Н·м. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. С места до 100 км/ч новая Supra разгоняется за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Привод — задний. Имеется активный дифференциал.

Производство Toyota Supra будет налажено на одном заводе с BMW Z4, то есть на предприятии Magna Steyr в Граце (Австрия). Кстати, позже появится еще «Супра» с 2-литровым движком BMW B48B20.

черный, купе, бензин 3 л, автомат, задний привод
54 000$ / 47 765€
синий, купе, бензин 2 л, механика, задний привод
38 878$ / 34 389€
серый, купе, бензин 3 л, механика, задний привод
47 846$ / 42 322€

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Денис Логунович