Кто там говорил, что на рынке Таможенного союза не хватает хороших европейских хетчбэков? В России готовятся к старту продаж «заряженного» хетчбэка Hyundai i30 N. Да, формально это корейский автомобиль, но создавался он во Франкфурте, проходил тесты на Нюрбургринге, да и выпускается для рынка ЕС в Чехии. Конкуренты (Megane RS, Civic Type R, Focus ST, Golf GTI) в ТС не продаются.
Журналисты Drom разузнали, что Hyundai на днях оформила на i30 N российский сертификат, то есть Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Интересно, что на i30 N не стали оформлять «свой» ОТТС, его сертифицировали через дополнение сертификата на обычный i30, который был оформлен еще в 2016 году.
На российском рынке i30 N будут продавать в двух модификациях — 248-сильной и 275-сильной. Работать моторы будут исключительно с 6-скоростной механической коробкой передач, хотя еще в прошлом году сообщалось, что один из тестовых экземпляров i30 N наматывает круги на Нюрбургринге, испытывая двухдисковую роботизированную коробку на надежность.
Стоит отметить, что даже базовый i30 с атмосферным мотором 1,6 л в ТС сейчас не продается. В 2017 году компания привезла в Россию небольшую партию машин, однако дальше дело не пошло — такая ситуация была явно связана со стоимостью машины. Рынок хетчбэков С-класса в России, как и у нас, скорее мертв, чем жив.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!