Выбираем машину для начинающего гонщика

504
24 марта 2019 в 8:00
Автор: Денис Логунович

Выбираем машину для начинающего гонщика

Если вам очень хочется попробовать себя в каком-либо автоспорте, но на это нет денег, можно купить приставку, диск Project Cars 2 и завершить комплект игровым рулем с педалями. Это, пожалуй, самый доступный способ приобщиться к гонкам на автомобилях. Но если вы категорически против «поддельных» эмоций, получаемых перед телевизором, то нужно искать другой выход. Например, порыться на нашей «Автобарахолке», взять какую-нибудь недорогую машину и присоединиться к одной из многочисленных белорусских тусовок любительского автоспорта. Дрифт-соревнования, покатушки по бездорожью, драг, трек-дни… Выбирай не хочу. В качестве примера мы подыскали среди объявлений несколько интересных предложений для начинающего гонщика.

BMW 3-Series (для дрифта)

Начнем с вашей любимой марки. В Минске за 6 тыс. рублей продается старенькая BMW E30 с отличным 2,8-литровым двигателем. Автомобиль сошел с конвейера в 1986 году, но вы на эту цифру не смотрите. Продавец утверждает, что в проект вложено более $6 тыс. Глядя на перечень доработок, в это трудно не поверить. Но такие автомобили никогда не «отбиваются», поэтому цена за данный экземпляр намного меньше тех средств, которые в него вложены.

черный, купе, бензин 2.8 л, механика, задний привод
2900 $
2562 €
Продано

Автор красочно описывает свое предложение: «Отличный „корч“ для старта и учебы — резвый, легкий, удобный и готовый к боевым тренировкам. Садишься и с места едешь боком, все работает идеально, собрана отлично». Владелец делал машину под себя, но, как он сам признается, пропал интерес к дрифту. Это заднеприводное купе — одно из лучших предложений для тех, кто ищет на «Автобарахолке» не просто машину, а новое хобби.

Honda Civic (для трек-дней)

А вот еще один экземпляр для тех, кто хочет попробовать себя в каких-либо любительских соревнованиях — Honda Civic 1997 года за 6300 рублей. На машину установлен двигатель B20 VTEC. Этот 2-литровый вариант хорошо знают любители японских машин, и с обслуживанием в Минске проблем не будет. Этот хетчбэк не просто обклеен стикерами, а действительно неплохо подготовлен для участия, например, в трек-днях, когда владельцы различных автомобилей сопоставимой мощности ездят по одной трассе на время.

другой, хетчбэк, бензин 2 л, механика, передний привод
Обмен
3000 $
2670 €
Продано

Движок развивает 200 л. с., поэтому вы не опозоритесь рядом с каким-нибудь 1,6-литровым «старичком». Автор объявления подробно расписал все доработки и отметил, что машина не варилась и что у нее родные арки и пороги — редкость для 22-летней Honda! Торговаться парень не намерен, а вот обмен не исключает. Но только с вашей доплатой.

Audi Coupe Quattro (для драга)

В отличие от дрифта и любительских покатушек между фишек, драг-рейсинг требует огромной мощности. Поэтому здесь и цены выше. На «Автобарахолке» с недавнего времени продается Audi Coupe Quattro, которую постоянные читатели Onliner должны помнить: мы писали про нее статью (можете почитать здесь). Разгон у этой машины не оставит вас равнодушным: она рвет с места не хуже некоторых современных Ferrari.

черный, купе, бензин 2.2 л, механика, полный привод
10 000 $
8784 €
Продано

Полноприводное купе оснащено доработанным 2,2-литровым двигателем мощностью 420 л. с. Четверть мили Quattro проезжает за 11,3 секунды. Такой аппарат подойдет не только новичкам! Но и цена соответствующая — 21 тыс. рублей. Думаете, дорого за такую машину? Тогда берите «соньку» и руль.

Lada 2121 (для джип-триала)

Подготовленные для внедорожных соревнований автомобили стоят, как правило, очень дорого. Даже малыш Suzuki Jimny с хорошими колесами и в нормальном состоянии потянет добрую копейку. А вдруг вам не зайдет бездорожье? Если хотите просто попробовать «мое — не мое», то нужно брать что-нибудь подешевле. «Ниву», например. Зря смеетесь: у этого автомобиля преимуществ не так мало, как может показаться.

оранжевый, внедорожник, бензин 1.6 л, механика, полный привод
2100 $
1871 €
Продано

Во-первых, «Нива» — это действительно очень проходимый автомобиль с точки зрения геометрии. Во-вторых, в 2121 есть все необходимые на бездорожье узлы: полный привод, «понижайка», блокировка. Ну и в-третьих, «Ниву» действительно очень дешево чинить. В том числе поэтому ее не будет жалко. Объявлений с Lada 2121 на «Автобарахолке» хватает. Вот, например, экземпляр из Могилева. 4,4 тыс. рублей — и этот оранжевый «проходимец» ваш.

Mitsubishi Eclipse (для стрит-рейсинга)

Если бы в Беларуси была развита культура уличных гонок, то этот Eclipse можно было бы брать для покорения ночного города в компании таких же любителей стрит-рейсинга. Машина продается в Минске и стоит 11,3 тыс. рублей. Переднеприводное купе хорошо подойдет для трек-дней и тусовочек на Октябрьской или возле АЗС United Company на Победителей. Eclipse сошел с конвейера 20 лет назад, но выглядит бодрячком.

черный, купе, бензин 2 л, механика, передний привод

Судя по фотографиям, владелец машины активно принимает участие в сходках других «эклипсоводов». А еще он хорошенько доработал автомобиль. Mitsubishi занижена, вместо барабанных тормозов установлены диски, кузов перекрашен. Хранилось купе, если верить описанию, в гараже. Владелец у машины не менялся с 2013 года. Под капотом — 2-литровый мотор, которого вполне достаточно для компактной FWD-машины.

Toyota Supra (для души)

Вишенка сегодняшней подборки — Toyota Supra 1989 года выпуска. Настоящая японская классика. Машина в стоке и в хорошем состоянии. Купе не меняло владельца 9 лет и стоит, как и должна стоить Supra — дорого. За 30-летний экземпляр просят 22 тыс. рублей. В гонках этот «японец» не участвовал, да и было бы жалко. Такие машины хочется беречь для души.

черный, купе, бензин 3 л, механика, задний привод

Хотя при желании, конечно, эта Supra даст прикурить многим современникам и на трек-дне, и на дрифте, и, может, даже в драге. На автомобиль установлен турбодвигатель 7M-GTE объемом 3 литра. Оригинальный пробег — 123 тыс. километров. А еще это тарга — летом будете ездить словно на кабрике!

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by