Перестраивался, не заметил BMW. Очевидец рассказал об аварии на Логойском тракте

 
UPD
30 784
202
04 апреля 2019 в 14:52
Автор: Виталий Петрович. Видео: alniks, forum.onliner.by

Вчера утром на Логойском тракте столкнулись два автомобиля. Водитель белого Hyundai перестраивался из крайней левой полосы вправо. Во втором ряду справа произошло столкновение с BMW. Очевидцем аварии был наш читатель с ником alniks.

— Водитель на белом авто стоял в крайней левой полосе, из которой на перекрестке многие водители перестраиваются для поворота налево. Поэтому в крайней левой (поворот идет из выделенной полосы) скапливаются автомобили — очередь на поворот (не всем хватает места в выделенной полосе), — рассказал корреспонденту Onliner автор видео.

Hyundai перестроился правее, но не остался в том ряду, стал перестраиваться дальше.

— Он резко вывернул и перестроился через две полосы, причем было видно, что он ускорился для быстрого маневра. Очень неосторожно, — считает очевидец.



Наш читатель добавил, что подобные маневры не редкость на этом участке Логойского тракта.

— Из белой машины вышел на разборки мужчина в модной куртке. И по манере езды было видно, что за рулем белорусский водитель — резкий и быстрый, — добавил alniks.

Дополнено

В ГАИ Советского района корреспонденту Onliner сообщили, что сотрудников ГАИ на место дорожно-транспортного происшествия никто не вызывал. Из этого можно сделать вывод, что водители во всем разобрались самостоятельно, например, составив так называемый европротокол.

В каких ситуациях проблему может решить европротокол

Для того чтобы использовать европротокол, необходимо соблюсти определенные условия, в числе которых:

  • участие в ДТП не более двух автомобилей;
  • при ДТП не был нанесен ущерб другому имуществу (кроме участвовавших в нем автомобилей);
  • в ДТП нет погибших и пострадавших;
  • наличие у водителей прав на управление транспортными средствами соответствующей категории;
  • наличие у участников ДТП действующего договора обязательного страхования гражданской ответственности;
  • отсутствие у участников ДТП разногласий относительно обстоятельств и причин ДТП, а также характера и перечня механических повреждений, причиненных транспортным средствам;
  • отсутствие у водителей претензий друг к другу относительно их состояния;
  • вред, причиненный каждому транспортному средству, участвовавшему в ДТП, оценивается водителями в размере до 400 евро по курсу Национального банка.

Участники ДТП самостоятельно определяют участника-1 и участника-2, составляют схему ДТП, устанавливают лицо, ответственное за причинение вреда транспортному средству другого участника ДТП, указывают его фамилию и инициалы. Лицо, ответственное за причинение вреда, заверяет подписью свое согласие с тем, что на нем лежит ответственность за причинение в ДТП вреда другому участнику.

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Автор: Виталий Петрович. Видео: alniks, forum.onliner.by