10 апреля 2019 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Максим Тарналицкий

Нужно больше тюнингованных Geely. Дилер прокачал седан Emgrand7

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Максим Тарналицкий

Когда мы готовили статью о прокачанном Atlas, нас предупредили: скоро увидит свет еще один тюнинг-проект — седан Emgrand7. Будем откровенны, эта машина продается не очень, именно кроссовер притягивает основную часть клиентов. Доработку седана можно воспринимать как способ продвинуть продажи, как попытку сделать нечто более-менее интересное из непримечательной «бюджетки» или же как просто интересный проект. Но факт остается таковым: никто из дилеров не тюнингует машины на собственной базе, кроме ребят из Солигорска.

Содержание

Во что можно превратить «бюджетку»

В каком-то смысле это феномен. Здесь, в Солигорске, потенциальным покупателям предлагают тюнинг бюджетных моделей, большинство которых покупают с неполным капиталом. Причем нередко тюнинг предлагают еще до оформления кредита. Казалось бы, зачем?

«Мы хотим побороть стереотип о том, что „бюджетки“ — просто средство передвижения с минимальным пониманием стиля и без капли индивидуальности, — говорят представители салона. — Всегда находится человек, который хочет от повседневной машины чего-то большего. Например, кому-то не нравится форма фары или кого-то не устраивает мощность двигателя — здесь уже необходимо серьезное вмешательство. Но хватает и тех, чьи пожелания лежат в области стайлинга. Считаем, скрыть хром, если его находят излишним, преобразовать сиденья или пластик торпедо вполне способен сам дилер — то есть мы. Не знаем, можно ли назвать наши доработки полноценным тюнингом, наша работа для тех, кто говорит: „Все хорошо, но…“ А таковым, по нашей практике, может быть любой человек: от шахтера до художника».

В Солигорске собрали не две тюнингованные модели, представленные широкой публике (один Atlas и один Emgrand7), а намного больше. Количество проданных машин, переживших доработку, стремится к двум десяткам.

Обертка

Говорят, половина впечатлений от машины создается за счет колес. Штатные 16-дюймовый диски Emgrand7 со стороны кажутся маловатыми. Их заменили на R18 (245/40). Неприятное ощущение от маленьких колес, затерявшихся в арках, пропало.

Сильно преобразила внешний вид пленка, придающая матовую структуру поверхности кузова. Дилер говорит, она носит исключительно эстетическую функцию, то есть защитным слоем пленку назвать можно разве что с натяжкой.

Тем же материалом, только в черном цвете, покрыта крыша седана, когда-то хромированные ручки.

Продолжает тему затемнения экстерьера пленка под карбон. Ею решили покрыть хромированные элементы, выбивавшиеся своим блеском из концепции проекта. Карбоновыми стали накладки у передних ходовых огней, окантовка логотипа, нижний дефлектор, корпус боковых зеркал.

Еще немного в копилку darkside — тонировка стекол. Затемнение составляет 15 процентов.

Легкое затемнение коснулось даже частей оптики. Например, на единственную светлую полоску заднего фонаря наклеили тонированную полоску.

А переднюю оптику даже слегка изменили. На тюнингованной модели ближний свет стал диодным.

На багажнике разместился спойлер, также покрытый пленкой под карбон. В стоковой версии этого элемента вообще нет.

Одна из линий решетки радиатора стала темно-синей — тема этого цвета продолжается и в дизайне салона. Но о нем чуть позже.

Неудобные вопросы

Во время тест-драйва Emgrand7 наш корреспондент выдал нелестное резюме: этот седан спасет только выгодный кредит. В минских салонах Geely отмечают, что в последнее время спрос действительно несколько возрос — как раз таки из-за выгодного предложения банков. Если кредиты для покупки кроссоверов Atlas и Emgrand X7 выдают под 3,9%, то для седана осталась та самая «сладкая» ставка в 1,9 процента. Однако самому автомобилю, как несложно догадаться, далеко до идеала: есть претензии и к ходовой части (подвеску нельзя назвать мягкой, но и стабильности в поворотах тоже нет), и к вою двигателя в салоне. По большому счету эти нюансы можно адресовать любому бюджетному седану, продающемуся в белорусских салонах. В то же время тюнинг белорусского «китайца» выглядит как способ привлечь внимание к не совсем популярной модели.

Преобразования салона

Это сложно было представить, но салон Geely может быть выполнен в белой коже. За основу рисунка взяли форму шестигранника. Посчитали, такая строчка подчеркнет современность.

Потолок — черная алькантара. Как без нее?..

Шестигранный рисунок продолжается и на дверях. Заводской пластик ручек заменили на вариант темно-синего цвета — того самого, что тонко обыгрывается во всех элементах.

Передняя панель также покрыта кожей — на сей раз черной, с белой строчкой.

А вот на руле, рычагах КПП и стояночного тормоза строчкой выделили синий оттенок.

Тот же оттенок синего — на панели торпедо. В обычной версии автомобиля она выполнена в глянцевом металлике.

В багажнике разместился сабвуфер. Управляется он пультом, спрятанным в переднем подлокотнике. Приподняв крышку подпола багажника, можно заметить добротный слой шумоизоляции.


Конечно, в результате внутренних и внешний метаморфоз машина не стала ездить лучше. Тюнинг не касается двигателя и ходовой части. Впрочем, и на этот сегмент находится свой потребитель. Цены на стоковую версию Emgrand7 начинаются с 24,9 тыс. рублей — речь о базовом Standart. Тюнеры взялись за доработку «средней» комплектации Comfort (с МКПП), которая обходится в 26,6 тыс. Точную сумму представленной на фотографиях машины не называют — как-никак это шоу-кар. Но намекают, что цена на прокачанную версию вплотную подбирается к стоимости «базы» кроссовера Emgrand X7.

серый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
черный, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Читайте также:

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by