На улице Лобанка в ДТП пострадал водитель «Яндекс.Такси»

 
UPD
20 622
02 мая 2019 в 11:27
Автор: Виталий Петрович. Фото: пиво, forum.onliner.by
Автор: Виталий Петрович. Фото: пиво, forum.onliner.by
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

Пользователи форума Onliner сегодня утром видели последствия аварии на улице Лобанка в Минске. Столкнулись два легковых автомобиля, один из них — Skoda «Яндекс.Такси».

Авария произошла примерно в 7:30. Один из участников поначалу лег на проезжую часть, вероятно, он плохо себя чувствовал после ДТП. Затем этот человек смог подняться.

— Когда я проезжал мимо, парень в шортах лежал на асфальте. У красного авто из капота шел дым или пар. Капот заклинило, народ пытался открыть его, — рассказал наш читатель с ником 116aavl.

Дополнено

Старший инспектор ГАИ Фрунзенского района Минска Татьяна Рак сообщила корреспонденту Onliner обстоятельства аварии. ДТП случилось около 7:25, автомобилем Skoda управлял водитель 1984 года рождения.

— Совершая выезд с прилегающей территории дома №36/1 по улице Одинцова в направлении улицы Лобанка, водитель не уступил дорогу автомобилю Suzuki, который двигался по улице Лобанка со стороны улицы Одинцова в направлении улицы Бурдейного, — рассказала Татьяна Рак.

В результате столкновения водитель такси получил телесные повреждения и был доставлен в БСМП. Водителю Suzuki 1995 года рождения госпитализация не потребовалась. По факту ДТП проводится проверка.

— Госавтоинспекция напоминает, что, в соответствии с ПДД, при выезде с жилой и пешеходной зон, прилегающей территории водители должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге, а также пешеходам, велосипедистам, путь движения которых они пересекают, — добавила Татьяна Рак.

Как сообщалось, Uber и «Яндекс.Такси» в Беларуси ввели дополнительное страхование жизни и здоровья пассажиров и водителей. Максимальная компенсация составляет 10 000 евро. На эту сумму на время поездки застрахованы водитель и каждый находящийся в машине пассажир. В случае ДТП пользователям нужно обратиться в службу поддержки в приложении, через которое был сделан заказ. Водители могут написать в поддержку через свое приложение «Таксометр».

Читайте также:

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!