Выбираем недорогой кабриолет к сезону

 
39 924
08 мая 2019 в 8:00
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

В конце этой недели в Минске состоится слет любителей кабриолетов. Если, конечно, его снова не перенесут из-за погоды. Так или иначе, у вас еще есть время присоединиться к этому сообществу. Если вы смотрите на кабриолет скорее как на игрушку или источник хорошего настроения, нежели на машину, главной особенностью которой вы будете пользоваться каждый день, то эта статья для вас — мы отыскали на «Автобарахолке» самые доступные «кабрики». Если машина метит на второе или третье место в семейном автопарке, то тратить на нее большую сумму неохота. 

Chrysler Sebring

Один из первых кабриолетов, который стал массово распространяться по Беларуси. Во времена «сладких» таможенных пошлин Sebring Cabrio натаскали в нашу страну в огромном количестве. Некоторое время машины сдавали напрокат для свадеб и торжеств, но сейчас модель уже достаточно старая и просто радует владельцев ветерком и свежим воздухом (если вы едете без крыши за городом!).

фиолетовый, кабриолет, бензин 2.5 л, автомат, передний привод

Данный экземпляр стоит 2 тысячи долларов по курсу. Недорого для экзотики. Но и машина немолода — 1998 год выпуска. К тому же у данного Chrysler придется чинить АКП — владелец указал об этом в объявлении. Зато подвеска новая. Автомобиль оснащен 2,5-литровым атмосферным двигателем, имеет кожаный салон и кондиционер. Заявленный пробег — 270 тысяч километров.

Ford Escort 

За $2 тысячи по курсу можно взять очень интересный экземпляр Ford Escort. Несмотря на то что это «бородатое» поколение конца 1980-х, машина, судя по всему, была чьим-то проектом. Огромный спойлер, словно выточенные из камня бамперы, воздухозаборник на капоте, яркий оранжевый цвет… А взгляните на выхлопную трубу. Да это просто «батя» всех Ford Escort!

желтый, кабриолет, бензин 1.6 л, механика, передний привод

И, кстати, не обращайте внимания на передний бампер, который не подходит сюда ни по цвету, ни по зазорам. Владелец указал, что намерен его заменить. Автомобиль хранился в гараже и эксплуатировался только летом. Хозяин обещает, что ржавчины и «жуков» нет. «Мотор — зверь, масло не ест»,— говорится в объявлении. Это радует. Как и тот факт, что у машины не течет крыша. К слову, автомобиль приводится в движение 1,6-литровым мотором.

Peugeot 306

Еще до появления купе-кабриолетов Peugeot выпускала стильный Cabrio с тканевым верхом — 306. Один из самых элегантных кабриолетов 1990-х. Формы машины до сих пор выглядят привлекательными, а отсутствие средней стойки делает автомобиль просто сногсшибательным, когда у него открыта крыша. Можно сказать, французская классика! А еще и 2-литровый мотор.

зеленый, кабриолет, бензин 2 л, механика, передний привод

Данный экземпляр появился на свет в 1994 году и за 25 лет проехал 200 тысяч километров, обзавелся желтыми фарами, спортивным рулем от Audi, новой акустической системой и черепом на рычаге коробки передач. Крыша складывается вручную за 1 минуту, на кузове нет ржавчины, мотор работает исправно, как и коробка передач. Чем не вариант на лето?

Volkswagen Golf 

Ну вот дошли и до вашей любимой марки. За кабриолет Volkswagen Golf 1995 года выпуска житель Бреста просит 2800 долларов по курсу. Если авто в хорошем состоянии, не так уж и дорого. С запчастями проблем быть не должно, благо третьих «Гольфов» у нас в стране катается еще очень много. У автомобиля пройденное ТО до января 2020 года.

синий, кабриолет, бензин 1.8 л, механика, передний привод

Непонятно, куда подевалось заднее стекло, но в целом по фотографиям машина выглядит бодрой. По крайней мере, снимки сделаны в разных местах — значит, способность передвигаться этот Golf еще не утратил. А если серьезно, то неплохой вариант для того, кто хочет попробовать кабриолет. На машину установлен хорошо известный поклонникам VAG 1,8-литровый мотор и механическая коробка передач. Заявленный пробег — всего 89 тысяч километров.

Peugeot 206 CC

Боитесь этих матерчатых крыш? Понимаем. Мало ли течь начнет или хулиган порежет. Но для вас тоже есть недорогой вариант — Peugeot 206 CC. Если вы не знали, CC — это Coupe Cabriolet. У машины жесткая крыша, и в закрытом состоянии автомобиль похож на обычное 2-дверное купе. По одному нажатию клавиши Peugeot 206 CC превращается в кабриолет.

синий, кабриолет, бензин 2 л, механическая, передний привод

Моду на кабриолеты и родстеры с жесткой крышей ввели Mercedes и Peugeot, а позже эту идею подхватили многие другие производители. Сегодня мода на подобные авто ушла, но это не мешает купе-кабриолетам продаваться на рынке «бэушек». Данный экземпляр стоит 4 тысячи долларов по курсу и оснащен 2-литровым бензиновым двигателем. Судя по описанию, владелец много чего поменял перед продажей.

Opel Astra 

Бывает просто Opel Astra поколения G, а бывает Opel Astra поколения G от компании Bertone. Итальянское кузовное ателье сделало из, казалось бы, «серой мышки» ультрамодное для своего времени купе. «Двухдверка» довольно часто встречается на нашем рынке, а иногда можно увидеть и «бертоновский» кабриолет. Вот такой красавец 2001 года выпуска продается у нас на «Автобарахолке».

серебристый, кабриолет, бензин 1.6 л, механика, передний привод

За машину просят 4500 долларов по курсу, и находится автомобиль в Волковыске. 1,6-литровый атмосферный мотор прошел серьезный ремонт 40 тысяч километров назад, а нынешний ремень ГРМ отработал пока только 15 тысяч километров. Видно, что за машиной следили. У Astra целая крыша, аккуратный салон, не гнилой кузов. Продавец уверяет, что с автомобилем нет никаких проблем.

Citroen C3 Pluriel

Была у первого поколения Citroen C3 такая странная модификация, как Pluriel. Это трансформер, у которого можно снять заднюю стойку и крышу. Фактически машина разбиралась вручную. После смены поколений С3 эту версию убрали, но старенькие Pluriel еще долго будут бороздить просторы европейских дорог.

красный, кабриолет, бензин 1.4 л, механика, передний привод

Это самый дорогой кабриолет из сегодняшней подборки — он стоит 4700 долларов по курсу. Но это и самый свежий экземпляр. Автомобиль сошел с конвейера в 2008 году и, по заявлению владельца, находится в хорошем состоянии. Под капотом — 1,4-литровый атмосферный двигатель, работающий в паре с механической коробкой передач. В марте этого года заменили передние и задние амортизаторы. Но есть один нюанс: чтобы снять крышу, придется ее починить. Продавец указывает, что она не откидывается.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by