Записаться на СТО в BMW будущего можно с помощью голосового управления — просто поговорив с машиной

 
2079
10 мая 2019 в 10:49
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

BMW вместе с компанией Microsoft работает над открытой платформой, которая сделает диалог человека с мультимедийной системой баварских машин «более натуральным и персонализированным». BMW Open Mobility Cloud, работающий на базе Microsoft Azure, с помощью искусственного интеллекта будет постоянно расширять возможности виртуального «помощника». 

Человеческим языком это объясняется так: владельцы BMW в ближайшем будущем смогут записаться на сервис, просто сказав это мультимедийной системе. Причем это будет живой диалог: он может начаться с одной темы и закончиться другой. Также BMW Open Mobility Cloud сообщит человеку о стоимости ТО, посоветует, какие работы можно сделать дополнительно на текущем пробеге и пр.

Сейчас над виртуальным «помощником» работают две команды BMW и Microsoft — в Мюнхене и Сиэтле. По сути компании продолжают расширять возможности системы BMW Intelligent Personal Assistant, которая уже сегодня понимает человеческую речь и может менять настройки машины по команде человека. Причем обращаться к машине можно не только «Hey, BMW», но и настроить отдельное имя, например, «Hey, Misha».

серый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
черный, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!