BMW вместе с компанией Microsoft работает над открытой платформой, которая сделает диалог человека с мультимедийной системой баварских машин «более натуральным и персонализированным». BMW Open Mobility Cloud, работающий на базе Microsoft Azure, с помощью искусственного интеллекта будет постоянно расширять возможности виртуального «помощника».
Человеческим языком это объясняется так: владельцы BMW в ближайшем будущем смогут записаться на сервис, просто сказав это мультимедийной системе. Причем это будет живой диалог: он может начаться с одной темы и закончиться другой. Также BMW Open Mobility Cloud сообщит человеку о стоимости ТО, посоветует, какие работы можно сделать дополнительно на текущем пробеге и пр.
Сейчас над виртуальным «помощником» работают две команды BMW и Microsoft — в Мюнхене и Сиэтле. По сути компании продолжают расширять возможности системы BMW Intelligent Personal Assistant, которая уже сегодня понимает человеческую речь и может менять настройки машины по команде человека. Причем обращаться к машине можно не только «Hey, BMW», но и настроить отдельное имя, например, «Hey, Misha».
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!