Вслед за серийным e-tron и созданным исключительно для рынка Китая Q2L e-tron, Audi продолжает устанавливать электромоторы на свои модели. Сегодня в Ингольштадте рассекретили модель под названием Q5 55 TFSI E Quattro. В движение кроссовер приводит гибридная силовая установка с возможностью подзарядки от розетки или станции. В общем, встречайте очередной plug-in.
Солирующую партию гибридной системы исполняет 2-литровый турбомотор, развивающий 248 л. с. TFSI выдает на пике 370 Н·м. Электродвигатель отдельно развивает 141 л. с. и 350 Н·м. Таким образом, тяга минимум в 350 Н·м доступна водителю в любой момент времени. Очень хороший показатель!
Заводские замеры показали, что гибридная установка развивает 362 л. с. и 500 Н·м. До сотни такой паркетник разгоняется за 5,3 секунды. Не спорткар, конечно, но для нелегкого 4-цилиндрового кроссовера D-класса неплохая динамика. Максимальная скорость — 240 км/ч. Но гибридом Q5 стал не для быстрой езды, а скорее для экономии. Заявленный средний расход топлива — 2,1 литра на сотню. Даже если реальная цифра будет втрое больше, это очень экономично.
Уровень выбросов СО2 в атмосферу у машины составляет 46 г/км. На одной электротяге Q5 протянет 40 км. Причем с заглушенным ДВС максимальная скорость ограничится на 135 км/ч. Емкость тяговой батареи — 14,1 кВт·ч. Она расположена под полом.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!