Ford Puma возвращается на рынок. Теперь это кроссовер

 
11 725
26 июня 2019 в 10:17
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

Помните, в конце 1990-х у Ford была 2-дверная модель Puma? Небольшое городское купе, конкурирующее с Opel Tigra. Так вот, сегодня американский производитель представил новую «Пуму»! Как это нынче модно, модель превратилась в кроссовер. Теперь Ford Puma — это паркетник, расположившийся в линейке Ford между EcoSport и Kuga. 

Любопытный факт: как и первое поколение Puma, новинка построена на платформе актуального поколения Fiesta. Конкурентами автомобилю выступят Nissan Juke, Renault Captur и Peugeot 2008. По габаритным размерам машина стала на 46 мм длиннее, 54 мм выше и на 71 мм шире, чем нынешний Ford Fiesta. Колесная база тоже выросла (на заметные 95 мм).

Как и «отец», новичок имеет яркую внешность и наверняка понравится многим покупателям. Спереди кузов украшает улыбка решетки радиатора, сзади глаз радует волнистый спойлер. Внутри все модно и молодежно: сенсорный экран мультимедийной системы (SYNC3), цифровая приборка, простые, но приятные на вид и на ощупь материалы. У машины очень большой багажник для своего класса — 456 литров. Мало? Имеется еще вместительная ниша под полом!

Ford Puma’2020 будет продаваться в Европе, и клиенты смогут выбрать между комплектациями Zetec, Titanium и ST-Line. На фото — последняя. Силовая начинка вам вряд ли понравится: 1-литровый 3-цилиндровый турбомоторчик и 6-МКП. Выносите шутки про пачки сока.

серый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
черный, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!