282
26 июня 2019 в 15:41
Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский

В Минск приехал Mercedes CLA. Готовьте минимум 25 тысяч евро по курсу

В шоу-рум минского дилера Mercedes приехал CLA второго поколения. Сейчас в автоцентре три машины, одна из них уже продана. Любопытно, что в линейке производителя есть еще A-Class Sedan. Чем он будет отличаться от CLA? Примерно тем же, чем Mercedes E-Class отличается от CLS — эффектной внешностью и позиционированием. CLA называют «четырехдверным купе», и даже индекс кузова у него C118 (у A-Class Sedan — V177). Автомобиль построен на базе A-Class нового поколения. Эта же тележка используется для нового GLB с тремя рядами кресел. Мотор расположен поперечно, основной привод — передний. 

Предыдущее поколение CLA стало очень популярным в Беларуси. Наверняка вы сами обращали внимание на количество C117 на дорогах. Это самый доступный седан Mercedes, поэтому публика приняла его на ура. К тому же выглядит он действительно эффектно и воспринимается как купе, в том числе за счет отсутствия дверных рамок. Причем хватает в РБ и «заряженных» версий CLA45 AMG с мощным 2-литровым турбомотором и полным приводом.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Тут новый Mercedes CLA подвезли. Прайс - от 25к евро. #mercedescla

Публикация от Denis Logunovich (@denisrem)

Новинка продолжает стилистическую эволюцию Mercedes и сейчас выглядит более взросло. Особенно серьезно изменилась корма, которая издали напоминает CLS. В общем, CLA по-прежнему нацелен на богатую и модную молодежь.

Описывать салоны последних Mercedes стало скучно. Они все похожи друг на друга, словно новые iPhone. Вслед за остальными новинками Daimler, CLA получил мультимедийную систему MBUX, понимающую голосовые команды. В списке опций имеется навороченная подсветка салона.

Достался «четырехдверке» и комплекс Intelligent Drive, как у W222. Он включает в себя новейшие ассистенты, позволяющие машине двигаться в полуавтономном режиме. CLA умеет автоматически тормозить, предупреждать водителя о случайном съезде с полосы и даже при необходимости возвращать машину на заданную траекторию. По сравнению с предшественником CLA получил увеличенную колею и сниженный центр тяжести. Рулиться новинка будет еще азартнее.

Никуда не делся главный недостаток CLA — малое пространство на втором ряду. Скорее всего, A-Class Sedan будет повместительнее. У CLA же сзади не хватает места как для ног, так и для головы. Зато багажное отделение удивит даже владельцев Skoda Rapid.

Базовый вариант переднеприводного CLA оснащается 1,3-литровым турбомотором мощностью 163 л. с. Этот движок ставится на Renault Arkana. Имеется и 224-сильный полноприводный CLA250, а также «подзаряженный» CLA35 AMG с отдачей 306 л. с. (он полноприводный). Уже в стандартном исполнении автомобиль имеет 7-ступенчатый «робот». Цены на новинку начинаются от 25 тысяч евро по курсу.

черный, минивэн, газ (бензин) 3.5 л, автомат, задний привод
15 900$ / 14 410€
черный, седан, бензин 1.8 л, автомат, задний привод
9750$ / 8837€
белый, купе, дизель 2.2 л, автомат, задний привод
17 300$ / 15 679€
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский