Хетчбэки и компактвэны вот-вот проиграют войну кроссоверам и навсегда уйдут в историю. В борьбе с паркетниками за кошелек покупателя еще кое-как держатся седаны, купе и кабриолеты. Но, похоже, скоро и любители кабриков пересядут на модели с увеличенным клиренсом. Смотрите, какую новинку готовит Volkswagen.
Немцы в свое время отказались от выпуска кабриолета Volkswagen Scirocco, обосновав это низким спросом на открытые модели. Но вот преемник Scirocco — модель T-Roc — оказался настолько успешным на рынке, что руководство VAG одобрило выпуск кабриолета на базе этого кроссовера! На автосалоне во Франкфурте дебютирует серийный Volkswagen T-Roc Cabriolet.
Любопытно, что после ухода Eos, T-Roc станет единственным серийным кабриолетом в широчайшей модельной линейке Volkswagen. Для того чтобы снять крышу кроссоверу, немцам пришлось переделать буквально весь кузов. Колесная база машины увеличена на 37 мм, а общая габаритная длина — на 34 мм. Автомобиль остался 2-дверным с увеличенной жесткостью на кручение.
Тканевый верх прячется в багажник за девять секунд на скорости до 30 км/ч. Видимо, механизм T-Roc Cabriolet достался от покинувшего рынок кабриолета Golf. Багажник стал непозволительно маленьким для кроссовера — 284 литра.
Мы не получим даже обычный T-Roc, не говоря уже о кабриолете. А вот европейцы смогут выбрать открытую версию с 1- либо 1,5-литровым турбомотором. Первый развивает 113 л. с., второй — 148 л. с. Более мощный вариант оснащается только 7-ступенчатым «роботом». Базовый агрегат может быть еще с 6-МКП.
На рынке редко появляются кроссоверы-кабриолеты. Nissan Murano и Range Rover Evoque с открывающимся верхом продавались очень плохо и были сняты с производства.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!