Франкфуртский автосалон уже не тот. Следующая выставка под угрозой

 
15 701
41
16 сентября 2019 в 15:32
Автор: Денис Логунович

Автомобильный мир стремительно меняется. Еще 10 лет назад основным местом премьер новых автомобилей были мировые выставки. Сегодня презентации чаще проводят на закрытых площадках с онлайн-трансляцией. В связи с этим над Франкфуртским автосалоном нависла туча. После окончания выставки (она проходит на этой неделе) будет обсуждаться будущее крупнейшего в Европе моторшоу, пишет Handelsblatt

Франкфуртский автосалон проходит по нечетным годам в сентябре. По четным годам он уступает место Парижской выставке. Кроме того, ежегодно в марте проходит автосалон в Женеве. Это три основные автомобильные выставки ЕС. Франкфуртский автосалон наиболее крупный. Площадь одних только стендов Mercedes здесь ненамного меньше, чем все павильоны автосалона в Женеве. Неудивительно, что Франкфурт с его масштабами первый столкнулся с серьезными проблемами.

После выставки автопроизводители вместе с ассоциацией VDA будут обсуждать перспективу дальнейших автосалонов во Франкфурте (ближайший запланирован на сентябрь 2021 года). Дело в том, что в этом году слишком много компаний отказались от участия в моторшоу: Toyota, Nissan, Peugeot, Fiat, Chrysler и Volvo. Это значительно сократило доходы организаторов автосалона. Компания BMW, по традиции выставляющаяся в отдельном помещении во Франкфурте, сократила расходы на выставку в этом году на две трети. Баварцы сэкономили, потому что потратили большие деньги на закрытую презентацию модели NextGen в Мюнхене в июле этого года.

Daimler сократила расходы на экспозицию во Франкфурте на 30%. По сути на выставке в этом году было мало полноценных премьер. Porsche Taycan, например, показали за неделю до Франкфуртского автосалона и транслировали презентацию на YouTube. От немецкой выставки решили отказаться и некоторые тюнинг-ателье. По данным немецких СМИ, количество экспозиций на автосалоне сократилось на 20% в 2019 году. Эксперты говорят, что Франкфуртскому автосалону необходимо менять формат для того, чтобы быть прибыльным. В таком формате, как сейчас, выставка под угрозой.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Автор: Денис Логунович