19 817
221
08 октября 2019 в 10:48
Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский

В Беларуси начали продавать Hyundai Elantra

Модельный ряд белорусского импортера Hyundai не радует разнообразием. Accent, Creta, Tucson да Santa Fe. Этого квартета хватает, чтобы корейский бренд метил в пятерку лидеров на нашем рынке, но вряд ли это успокоит тех автолюбителей, которые любят выбор. И вот радостная новость от белорусского представительства Hyundai: в модельном ряду импортера пополнение! У нас начали продавать Elantra. Привезли сразу рестайлинговую. 

Такая модель уже продается в США, России и в некоторых азиатских странах. До нас первая партия Elantra докатилась лишь в конце сентября. По городу уже катается пара-тройка седанов. Hyundai Elantra относится к классу С, а значит, будет конкурировать с такими моделями, как Toyota Corolla, Citroen C4 Sedan, Skoda Octavia и будущим поколением Volkswagen Jetta. Это не самый востребованный сегмент на нашем рынке, и лидером здесь является Octavia. Правда, чешский лифтбэк в основном «бьет» по корпоративному сегменту. Посмотрим, как рынок примет корейского новичка.

Выпускается Elantra для нашего рынка в Калининграде. Гарантия на машину составляет 5 лет. Россияне производят крупноузловую сборку седана: кузова поступают на конвейер в уже собранном виде. Цены на Hyundai Elantra’2020 в Беларуси начинаются от 33,9 тысячи рублей. Отличный прайс, учитывая, что за Octavia просят минимум 37 520 рублей, а за Corolla и того больше — от 38 700 рублей.

Новинка Hyundai — типичный представитель умирающего С-класса на нашем рынке. Никаких дорогих и «ненужных» опций вроде адаптивного круиз-контроля или системы автоматического экстренного торможения мы не увидим, как и турбодвигателей с «роботами». Возят то, что народ любит — атмосферные бензиновые моторы, МКП, классические АКП.

Базовая версия Elantra оснащается 128-сильным движком объемом 1,6 литра и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Версия с 6-АКП и таким же мотором стоит 37,9 тысячи рублей. За 40,9 тысячи рублей можно уже брать 2-литровую модификацию на 150 «коней». Она тоже идет либо с 6-МКП, либо с 6-АКП (от 42,9 тысячи рублей). На самом деле 1,6-литрового двигателя более чем достаточно для такой машины. С 2-литровым Elantra в «гонку» не превращается, а «жрет» больше.

В базовой комплектации: передние подушки безопасности, ABS, система стабилизации, центральный подлокотник, полный электропакет, кондиционер, круиз-контроль и пр. Подогрев кресел идет только со второй комплектации (35,9 тысячи рублей), а подогрева лобового нет даже в топе. Зато самые дорогие версии могут похвастаться мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, подогревом задних кресел, электроприводом передних сидений (с памятью), 17-дюймовыми дисками, LED-оптикой и др. Самая дорогая Elantra в РБ стоит 49,9 тысячи рублей.

черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
14 500$ / 12 979€
серебристый, купе, бензин 2.7 л, автоматическая, передний привод
4400$ / 3938€
серебристый, купе, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
2250$ / 2014€
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский