В 2012 году Grand Cherokee SRT8 стал самым быстрым серийным Jeep в истории бренда. Это тот редкий случай, когда внедорожник чаще можно увидеть на линии старта драг-заездов, нежели на off-road соревнованиях. Шикарный двигатель HEMI V8 развивал тогда 465 л. с. и 630 Н·м и мог похвастаться красивым басом. Сегодня малый повзрослел, и по своей отдаче SRT может потягаться с Lamborghini Urus.
Если 707 л. с., которые доступны для версии Trackhawk, кому-то мало, можно обратиться к сторонним тюнинг-ателье. Американская компания Ferrada, например, готова за дополнительную плату раскочегарить 6,2-литровый движок до неистовых 1200 л. с. Динамику разгона тюнеры не замерили, а вот покрышки ради эффектного видео попалили.
Вместе с доработкой двигателя, тонкости которой, к слову, не сообщаются, машину украсили новым обвесом, заниженной подвеской и шикарными 22-дюймовыми дисками. При желании колеса можно окрасить в любой цвет. Для презентационного экземпляра выбрали золотой.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей