Что сломалось в Tesla Model S за миллион километров?

 
03 декабря 2019 в 8:10
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

Немец Хансйорг Гемминген прославился на весь автомобильный мир. Его Tesla Model S P85 стала первым в мире электромобилем с зафиксированным пробегом 1 миллион километров. Заднеприводный EV был куплен Хансйоргом в 2014 году. Причем мужчина взял подержанный экземпляр 2013 года выпуска с пробегом 30 тысяч километров. Подробности пишет Еlectrek

За пять лет владелец «эски» проехал 970 тысяч километров. То есть в среднем ежедневный пробег у него составлял порядка полутысячи километров! Мужчина утверждает, что все его автомобили имели большие пробеги, потому что он очень любит путешествовать на машине и почти не пользуется самолетами. У него уже был Tesla Roadster, который он продал с цифрой 630 тысяч на одометре.

Самый главный вопрос: что сломалось в Tesla за миллион километров? Хотелось бы написать, что «ничего, и, вообще, электрокары абсолютно беспроблемные, спасибо, Илон», но на самом деле кое-что все-таки выходило из строя. Дважды менялась тяговая батарея. Столько же раз требовал замены маленький аккумулятор на 12В. Единственный двигатель приходилось менять трижды. Один раз Хансйорг заменил все амортизаторы. Однажды в негодность пришел сенсорный экран.

Примечательно, что за последние 100 тысяч километров автомобиль ни разу не попросился на ТО. Несмотря на большой пробег, Tesla до сих пор находится на гарантии.

серый, лифтбэк, электро, автоматическая, задний привод
белый, аварийный, лифтбэк, электро, автоматическая, полный привод
белый, лифтбэк, электро, автоматическая, задний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей