Пока в России журналисты знакомятся с новыми Skoda Rapid и Karoq, в Германии рассекретили более дорогую новинку — Mercedes GLA второго поколения. Машина по-прежнему построена на платформе Mercedes A-Class, а значит, основной привод модели — передний. Задняя ось подключаемая. В опциях есть off-road пакет.
Чтобы подчеркнуть «кроссоверность» автомобиля, GLA сделали на 104 мм выше и на 14 мм короче предшественника. Колесная база слегка увеличилась, поэтому места в ногах и плечах стало больше. Ключевое место в салоне отведено мультимедийной системе MBUX с двумя большими экранами, навигацией с дополненной реальностью, голосовым управлением и пр. В зависимости от модификации GLA, дисплеи на передней панели могут быть разных размеров: два 7-дюймовых, один семи- и один 10,25-дюймовый или два 10,25-дюймовых.
На данный момент для нового GLA заявлены два силовых агрегата. Базовый GLA200 оснастили 1,33-литровым турбомотором с отдачей 163 л. с. и 230 Н·м. Такой же мотор ставится на Renault Arkana. GLA35 4Matic AMG оснащается турбированной «чертверкой» объемом два литра. Здесь 306 л. с. и 400 Н·м.
Маломощный мотор идет с семиступенчатым «роботом». 35-я версия оснащается 8-диапазонной коробкой AMG SpeedShif DCT. Полный привод идет даже в базовых комплектациях. С пакетом оff-road engineering появляется дополнительный режим езды по бездорожью. Продажи автомобиля начнутся уже весной. У нас модель появится ближе к лету 2020 года.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей