Вчера вечером в Санкт-Петербурге прошла презентация двух важных новинок Skoda для рынка ТС. Во-первых, чехи обновили бюджетный лифтбэк Rapid, собирающийся в Калуге. Во-вторых, был представлен кроссовер Karoq, который наконец начнут производить в Нижнем Новгороде (на одном заводе с Octavia и Kodiaq). Журналисты Drom побывали на российской презентации модели и узнали главные подробности.
В России состоялся первый показ обновленного Skoda Rapid — модель даже не видели в Европе. Это глубокий рестайлинг модели, которая выпускается чуть более пяти лет. От предшественника машине достались каркас кузова, двери, крыша, стекла, детали шасси и моторы.
При этом автомобиль имеет совершенно другое оформление передней и задней частей. Новыми наружными панелями являются передние и задние крылья, капот, дверца багажника, решетка радиатора, передний и задний бамперы.
Выбор силовых агрегатов не изменится. В России (и у нас) машина будет продаваться с тремя бензиновыми моторами на выбор: атмосферные 1,6 л мощностью 90 или 110 л. с. и 1,4-литровый турбо с отдачей 125 л. с. Наименее мощный агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой», для 110-сильного варианта в качестве опции доступен и 6-ступенчатый «автомат», 125-сильный двигатель агрегатируют только с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG.
Многих больше волнует кроссовер Karoq, который не такой огромный, как Kodiaq, и по размерам ближе к «Тигуану». В ЕС модель продается с 2017 года, этот автомобиль сменил в продуктовой иерархии чешского бренда хорошо известный кроссовер Yeti.
Габаритная длина, ширина, высота Karoq составляют 4382, 1841 и 1603 мм соответственно, колесная база — 2638 мм. Машина будет доступна в ТС с двумя бензиновыми моторами — объемом 1,6 и 1,4 л. Первый — атмосферный, развивает 110 л. с., второй — турбированный, выдает 150 л. с. Более слабая версия сочетается с 5-ступенчатой «механикой», более мощная — с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin (для переднего привода) или 6-ступенчатым «роботом» DSG (для полного привода).
Стандартная конфигурация для обеих версий — это передний привод, но для 1,4-литрового варианта также в качестве опции предложат трансмиссию 4×4. Российская цена Karoq с 150-сильным мотором будет начинаться от 1 515 000 рублей ($24 тысячи) за версию с передним приводом.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей