В России прошла презентация новых Skoda Rapid и Karoq для нашего рынка

 
17 671
12 декабря 2019 в 11:23
Автор: Денис Логунович

Вчера вечером в Санкт-Петербурге прошла презентация двух важных новинок Skoda для рынка ТС. Во-первых, чехи обновили бюджетный лифтбэк Rapid, собирающийся в Калуге. Во-вторых, был представлен кроссовер Karoq, который наконец начнут производить в Нижнем Новгороде (на одном заводе с Octavia и Kodiaq). Журналисты Drom побывали на российской презентации модели и узнали главные подробности. 

Rapid 

В России состоялся первый показ обновленного Skoda Rapid — модель даже не видели в Европе. Это глубокий рестайлинг модели, которая выпускается чуть более пяти лет. От предшественника машине достались каркас кузова, двери, крыша, стекла, детали шасси и моторы.

При этом автомобиль имеет совершенно другое оформление передней и задней частей. Новыми наружными панелями являются передние и задние крылья, капот, дверца багажника, решетка радиатора, передний и задний бамперы.

Выбор силовых агрегатов не изменится. В России (и у нас) машина будет продаваться с тремя бензиновыми моторами на выбор: атмосферные 1,6 л мощностью 90 или 110 л. с. и 1,4-литровый турбо с отдачей 125 л. с. Наименее мощный агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой», для 110-сильного варианта в качестве опции доступен и 6-ступенчатый «автомат», 125-сильный двигатель агрегатируют только с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG.

Karoq

Многих больше волнует кроссовер Karoq, который не такой огромный, как Kodiaq, и по размерам ближе к «Тигуану». В ЕС модель продается с 2017 года, этот автомобиль сменил в продуктовой иерархии чешского бренда хорошо известный кроссовер Yeti.

Габаритная длина, ширина, высота Karoq составляют 4382, 1841 и 1603 мм соответственно, колесная база — 2638 мм. Машина будет доступна в ТС с двумя бензиновыми моторами — объемом 1,6 и 1,4 л. Первый — атмосферный, развивает 110 л. с., второй — турбированный, выдает 150 л. с. Более слабая версия сочетается с 5-ступенчатой «механикой», более мощная — с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin (для переднего привода) или 6-ступенчатым «роботом» DSG (для полного привода).

Стандартная конфигурация для обеих версий — это передний привод, но для 1,4-литрового варианта также в качестве опции предложат трансмиссию 4×4. Российская цена Karoq с 150-сильным мотором будет начинаться от 1 515 000 рублей ($24 тысячи) за версию с передним приводом.

серебристый, универсал, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
красный, лифтбэк, бензин 1.4 л, автоматическая, передний привод
белый, лифтбэк, бензин 1.8 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Автор: Денис Логунович