Продажи автомобилей с открытым верхом с каждым годом падают буквально во всех регионах. Спрос на кабриолеты и родстеры настолько низок, что он обычно не отображается в итоговых отчетах производителей (их относят к купе). Но это не мешает компаниям разрабатывать новые модели с «поехавшей крышей». Сегодня в Европе стартовал прием заказов на Volkswagen T-Roc Cabriolet.
Открытая версия T-Roc будет выпускаться в Португалии на заводе, где когда-то собирали хетчбэк Scirocco. У последнего не было версии кабриолет, поэтому немцы говорят, что кросс-кабрик является духовным наследником модели Eos. Только в отличие от «Эоса», крыша у T-Roc тканевая — мода на хард-топы давно прошла.
Модель будет доступна клиентам в исполнениях Style и R-Line. На выбор покупателям предложат два бензиновых мотора: на 115 и 150 л. с. Багажник у такого кабриолета совсем крохотный — 280 литров. Цены на Volkswagen T-Roc Cabriolet начинаются от 27,5 тысячи евро. Это очень дорого. Для сравнения: обычный T-Roc стоит от 21,5 тысячи евро. За кабриолет в R-Line со 150-сильным TSI придется выложить почти 33 тысячи евро.
Кабриолеты, как правило, отлично выглядят и способны доставлять массу позитивных эмоций во время езды. Но в мире мало регионов, где автомобили с открытым верхом могли бы стать популярными. Жители стран с холодным климатом думают, что кабрики созданы для теплых стран. Жители теплых стран громко смеются над этим предположением и идут выбирать хетчбэк с мощным кондиционером.
Наиболее оптимальным местом для обитания кабриолетов являются страны, где никогда не бывает очень жарко, но летние вечера достаточно теплые для езды с открытым верхом. Недаром процент кабриолетов в Нидерландах и Швеции выше, чем в самых жарких регионах Италии и Испании.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей