Выбираем недорогой дизельный универсал

 
888
15 декабря 2019 в 8:00
Автор: Денис Логунович

Новый дизельный автомобиль для нашего рынка стал почти такой же экзотикой, как гибрид или электромобиль. Если не считать Renault Duster 1,5 dCi, машины на тяжелом топливе очень дорого стоят. Мало кто из простых смертных может позволить себе дизельную машину из салона. Но недаром же существует «Автобарахолка». Там полно автомобилей, работающих на любом типе топлива за любые деньги. Сегодня полистаем классику — выберем недорогой дизельный универсал. Будем смотреть только свежие машины — после 2000 года выпуска. 

Audi A4

Начнем с премиума. Знаем, что вы больше любите люксовые машины, чем «простолюдинские» Hyundai да Kia. Универсалы у Audi всегда получались отличными. В Ингольштадте уже несколько десятилетий делают ставку на «Авантах» и держат высокую долю рынка в сегментах 5-дверных моделей. Данный экземпляр A4 сошел с конвейера без малого два десятка лет назад. Пробег — 404 тысячи километров. Для 1,9-литрового TDI — считай, обкатка.

серебристый, универсал, дизель 1.9 л, механическая, передний привод
Обмен
3500 $
3144 €
Продано

Машина переднеприводная с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Мотор, установленный на A4 с насос-форсунками, хорошо известен мастерам даже в регионах. С ремонтом проблем не будет. Продавец уверяет, что заводится ласточка в любую погоду, да и вообще автомобиль уже давно в одних руках и в досмотренном состоянии. Фотографиями владелец машины решил особо не делиться, зато готов обменяться на Audi 100 в кузове С4. Стоит этот дизельный универсал 3500 долларов по курсу.

BMW 320

А вот и один из конкурентов A4 — BMW 3-Series. У мюнхенского производителя не такие большие продажи универсалов, поэтому и Е46 нечасто встретишь в 5-дверном исполнении (если сравнивать с седаном). Выбранный нами экземпляр окрашен в ликвидный серый цвет и оснащен 2-литровым дизельным мотором. Год выпуска — 2001-й. Судя по описанию, «четверка» работает без проблем. Хозяин использовал масло Total Quartz 9000 5W-40.

серый, универсал, дизель 2 л, механическая, задний привод
3500 $
3133 €
Продано

Пробег у машины — 457 тысяч километров. Как и положено BMW, привод здесь на заднюю ось. Среди опций отмечены кондиционер, литые диски, система стабилизации. Главное, чтобы все корректно работало. Среди нюансов имеются проблемы по кузову. На машине новый аккумулятор. В РБ BMW 320d сменила двух владельцев. Цена — 3500 долларов по курсу. Столько же, сколько просят за Audi.

Citroen Xsara

Если 3500 долларов для вас — слишком дорого, тогда премиум, увы, не для вас. Давайте опустимся на один сегмент ниже и рассмотрим непремиальный автомобиль класса С. Например, Citroen Xsara. В конце 1990-х нередко на одну модель ставили сразу три разных дизельных двигателя. Вот и на «Ксару» устанавливали моторы объемом 1,4, 1,9 и 2 литра.

белый, универсал, дизель 1.9 л, механическая, передний привод

На данной машине 1,9-литровый агрегат мощностью 70 л. с. С каршерингом со светофора не посоревнуешься, зато автомобиль очень экономичный. На трассе можно держать расход в районе пяти литров на сотню. Машина 2002 года выпуска с 5-ступенчатой «механикой». В Беларуси автомобиль был только в одних руках. 15 тысяч километров назад был заменен ремень ГРМ. Покупатель получит еще и дополнительный комплект резины. Цена — 2150 долларов по курсу.

Ford Focus

Данный вариант подойдет для тех, у кого вообще мало денег, но кому очень нужен именно дизельный «сарай». Ford Focus первого поколения (2001 года выпуска) с 1,8-литровым мотором и «механикой» продается всего за 1400 долларов по курсу. Даже по фотографиям видно, что машина требует косметического ремонта и, мягко сказать, не в идеальном состоянии. Ну а что хотеть от авто по цене хорошего смартфона?

белый, универсал, дизель 1.8 л, механическая, передний привод
1400 $
1253 €
Продано

1,8-литровый мотор развивает 80 л. с. и расходует в районе 6,5 литра топлива на 100 км пути. Двигатель оснащен небольшой турбиной и разгоняет автомобиль до сотни примерно за 15 секунд. Продавец утверждает, что к силовому агрегату вопросов нет. Так что довести до ума кузов — и будет радовать нового владельца.

Renault Laguna

Renault Laguna не нуждается в представлении. Эту модель все мы хорошо знаем и каждый день видим на дорогах. Несмотря на то, что новые Renault D-класса уже давно не продаются в нашей стране, «бэушки» мы натаскали вдоволь. Универсал Laguna первого поколения с 1,9-литровым дизельным мотором стоит на «Автобарахолке» 2350 долларов по курсу.

синий, универсал, дизель 1.9 л, механическая, передний привод
2350 $
2103 €
Продано

Машина 2000 года выпуска с «механикой» и пробегом 324 тысячи километров. Продавец делает акцент, что его 100-сильный мотор оснащен топливной системой Bosch, которую любители Renault ценят выше, чем Delphi. А еще хозяин Laguna не поленился и указал все опции, имеющиеся на борту его «лайнера». Машина оснащена электростеклоподъемниками, кондиционером, противотуманными фарами, сигнализацией, центральным замком и другими типичными для 20-летней машины «наворотами».

Skoda Octavia

Одним из лучших вариантов дизельных универсалов является Skoda Octavia. Машина очень высоко ценится на рынке подержанных авто, поэтому не надейтесь урвать ее по цене «айфона». Данный экземпляр стоит почти $4 тысячи по курсу. За 18 лет машина проехала 365 тысяч километров. Octavia переднеприводная с механической коробкой передач.

зеленый, универсал, дизель 1.9 л, механическая, передний привод
3950 $
3543 €
Продано

Среди опций отмечены кондиционер, литые диски и даже подогрев передних кресел. Продавец говорит, что машина в хорошем состоянии, но вот кузов придется слегка «подшаманить».

Volkswagen Passat 

А это просто хрестоматийный пример. Volkswagen Passat B5 в кузове универсал с 1,9-литровым дизелем, белого цвета. Казалось бы, бесценный автомобиль. Но нынешний владелец этого красавца готов расстаться с ним за 4680 долларов по курсу. Машина 2002 года выпуска с пробегом чуть более 300 тысяч км. Коробка передач, кстати, автоматическая. Привод — на переднюю ось.

белый, универсал, дизель 1.9 л, автоматическая, передний привод

По словам продавца, машина очень надежна. Спорить нет смысла — недаром Passat B5 так дорого стоит на рынке. Впрочем, всегда есть место для торга. Одно можно сказать точно: этот универсал с каждым годом все медленнее и медленнее дешевеет. А однажды, может, даже начнет дорожать. Как вино.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Автор: Денис Логунович