Выбираем «заряженную» немецкую машину

 
25 декабря 2019 в 8:00
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

Корейские машины по качеству уже давно догнали (а то и обогнали) «немцев». Эпоха Возрождения наблюдается у производителей из США. Со стороны востока наступают китайские бренды. Но во всем этом многообразии мы по-прежнему мечтаем о «заряженном» автомобиле из Германии. Новые M, AMG или RS стоят просто космических денег. Но что делать, если очень хочется? Есть два выхода. Первый — начать больше зарабатывать. Второй — выбрать подержанную «ласточку» на «Автобарахолке». Сегодня давайте посмотрим второй сценарий.

BMW M3

На наш взгляд, M3 в кузове Е46 — наиболее удачная «эмка» 3-Series за всю историю «заряженного» подразделения BMW. Автомобиль классно едет, прекрасно выглядит и не смотрится устаревшим (как, например, М3 Е30). На «Автобарахолке» продается парочка М3 Е46, и вот один из них. Купе сошло с конвейера в 2002 году, и одному мюнхенскому богу известно, сколько машина проехала с тех пор. В объявлении указано 111 111 км.

желтый, купе, бензин 3.2 л, механическая, задний привод

Под капотом желтого купе бьется 3246-кубовое «сердце» с рядным расположением шести цилиндров. Движок атмосферный, развивает более 330 л. с. В этом кузове М3 оснащалась «механикой» или роботизированной коробкой передач. Данный экземпляр — с МКП. Продавец уверяет, что «эмка» хорошо укомплектована: круиз-контроль, подогревы, парктроники, акустика Harman Kardon, рабочий кондей. Сел и поехал. Но перед этим необходимо оставить нынешнему владельцу 13,9 тысячи долларов по курсу.

BMW M5

Ищет нового владельца и старенькая М5 в кузове Е60. Автомобиль был выпущен 13 лет назад и проехал с тех пор 106,7 тысячи километров. «Бумер», как и положено, черного цвета, с задним приводом и автоматической («робот») коробкой передач. Оснащен могучим 5-литровым 10-цилиндровым мотором, который разгоняет машину до сотни за 4,7 секунды. На момент выхода это был самый быстрый седан на планете. Мощность S85 составляет 507 л. с., крутящий момент — 520 Н·м.

черный, седан, бензин 5 л, автоматическая, задний привод

Двигатель потребляет минимум 98-й бензин и расходует в городе более 15 литров на 100 км. Автомобиль, конечно, крутой, но и цена соответствующая — 20 тысяч долларов по курсу. Быстро такой аппарат не продашь. Нужно ждать фаната с деньгами. Среди опций имеется кондиционер, кожаный салон, система стабилизации, навигация, подогрев передних сидений и пр.

Mercedes E63 AMG 

Если помните, AMG-версия E-Class в 212-м кузове оснащалась двумя моторами. Был 5,5-литровый V8 с турбиной, который ставился на кучу различных моделей Mercedes, а в конечном счете уступил место более компактному 4-литровому агрегату. Но еще были Е63 с атмосферным двигателем объемом 6,2 литра. Именно такой и продается на «Автобарахолке».

серебристый, седан, бензин 6.2 л, автоматическая, задний привод

Штутгартский конкурент М5 чуть моложе, чем описанная выше Е60, но и стоит соответственно. За седан 2010 года продавец просит без малого 29 тысяч долларов по курсу. Машина набирает сотню за 4,5 секунды, а движок выдает на пике аж 525 л. с. Из Бреста, где находится Е63 AMG, до Минска доедете максимально быстро и комфортно. Заявленный расход топлива — 14,3 литра на 100 км. Но на таком автомобиле трудно ездить в спокойном режиме, поэтому следует ожидать более высокой цифры.

Mercedes S63 AMG

Если вы уже выросли из всех эти мелких седанов D- и Е-класса, пора переходить на новый уровень. Смотрите, что мы отыскали для вас: Mercedes S63 AMG по цене новой Skoda Octavia. За 19 тысяч долларов по курсу вы станете обладателем роскошного и очень быстрого седана представительского класса. Первый покупатель отдал за эту машину, наверно, раз в 10 больше денег, чем она стоит сейчас. Стремительное удешевление произошло всего за 11 лет.

черный, седан, бензин 6.3 л, автоматическая, задний привод

Рабочий объем 8-цилиндрового двигателя — 6208 кубических сантиметров. Мотор такой же, что и у вышеописанного Е63 AMG: 525 л. с., 630 Н·м. Автомобиль заднеприводный и оснащен автоматической коробкой передач. Первую сотню этот седан F-класса набирает за 4,6 секунды. «Заводской AMG 63. Не путайте с простыми моделями, ведь проехав на нем однажды, на другие уже не захотите смотреть», — красочно описал машину продавец. И ведь не поспоришь.

Audi RS6

А вот чуть более доступный вариант — Audi RS6 2003 года выпуска. Первое поколение данной модели оснащалось 4,2-литровым V8 с турбиной. Отдача двигателя — 450 л. с. и 560 Н·м. Этот автомобиль всегда был только с полным приводом. Разгон до сотни у седана занимает 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. На машину установлена механическая коробка передач.

Продавец пишет, что все в идеальном состоянии. Коробка с короткоходной кулисой и усиленным сцеплением. Диски диаметром 20 дюймов. Тормозная система от RS 2012 года. Вообще, видно, что этот экземпляр серьезно переделали. В стоке у RS6 C5 была автоматическая коробка ZF на пять ступеней. Но если все хорошо сделано, то можно брать. Цена — 14 тысяч долларов по курсу.

Audi S8

Как BMW не спешит делать М7, так Audi не спешит делать RS8. Зато в Ингольштадте гордятся «подзаряженным» седаном S8, который хоть и не является прямым конкурентом S63 AMG, однако менее быстрым от этого не становится. Продающаяся на нашем сайте Audi S8 D3 оснащена 5,2-литровым атмосферным двигателем с V-образным расположением десяти цилиндров. Агрегат развивает честные 450 л. с. и 540 Н·м. Разгон до сотни у полноприводного седана занимает 5,1 секунды.

серый, седан, бензин 5.2 л, автоматическая, полный привод

Данный экземпляр сошел с конвейера в 2006 году и намотал уже 175 тысяч километров. Продается он за 18 тысяч долларов по курсу. Кузов окрашен в темно-серый цвет. В салоне черная кожа. Учитывая сегмент, можно не сомневаться, что с опциями в автомобиле все в порядке.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by