В Калифорнии появились беспилотные каршеринговые Mercedes

 
18 008
09 января 2020 в 16:13
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

Гиганты Bosch и Mercedes запустили пилотный проект по каршерингу автономных автомобилей. Немцы надеются, что это даст дополнительные возможности для развития беспилотного вождения. Полностью автономные автомобили S-Class, оборудованные системами управления и программным обеспечением Bosch и Mercedes, уже курсируют между западным Сан-Хосе (Калифорния, США) и центром города.

Bosch разрабатывает и производит компоненты для беспилотного передвижения в городе в рамках альянса с Mercedes. В свою очередь, платформа от Daimler Mobility AG позволяет каршеринговым сервисам интегрировать беспилотные автомобили в свой автопарк. Сан-Хосе предоставил свою городскую инфраструктуру для реализации пилотного проекта, чтобы повысить уровень безопасности, сократить негативное воздействие на окружающую среду и облегчить городской трафик.

Сервис доступен для некоторых групп пользователей (назовем их «тестировщиками»). Забронировать поездку на беспилотных W222 можно через разработанное Daimler Mobility AG приложение. Bosch и Mercedes надеются, что тестовый запуск услуги поможет дальнейшему развитию их автономной системы вождения SAE Level 4/5, а также интеграции беспилотных автомобилей в систему общественного транспорта и каршеринга. Подготовка к запуску сервиса Bosch и Mercedes-Benz велась с августа по ноябрь совместно с городскими властями и общественными организациями Сан-Хосе.

«Мы хотим больше узнать о том, как автономные транспортные средства могут улучшить безопасность и сократить заторы, а также сделать мобильность более доступной, устойчивой и инклюзивной. Проект Bosch и Mercedes взаимосвязан с масштабными целями Сан-Хосе как „умного города“ и поможет нам сформулировать принципы для работы с новыми технологиями и транспортной системой будущего», — говорит Долан Беккель, директор по гражданским инновациям и цифровой стратегии.

«Если беспилотное вождение станет частью реальности, то эта технология должна быть надежной и безопасной. Для этого нам необходимо проводить такие тесты, как сейчас в Сан-Хосе», — говорит доктор Майкл Фаустен, начальник отдела инженерного управления городским автоматизированным вождением в Robert Bosch GmbH.

серый, седан, бензин 4.7 л, автоматическая, полный привод
серый, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод
белый, внедорожник, бензин 4.7 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей