Выбираем настоящий «мужской» внедорожник

 
12 января 2020 в 8:00
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

Многие автолюбители очень ревностно относятся к понятию «внедорожник» и постоянно пытаются поставить его в один ряд с «вездеходом», «болотоходом», а может, даже «луноходом». Не дай бог, кто-нибудь в интернете скажет, что Toyota RAV4 — внедорожник. Полетят со столов мониторы, накалятся докрасна клавиатуры! Будем надеяться, что сегодняшняя подборка из «Автобарахолки», в рамках которой мы назвали внедорожниками семь различных моделей, не вызовет ни у кого душевную боль и страдания. В конце концов, это действительно очень проходимые авто! Взгляните сами.

Jeep Wrangler 

Jeep Wrangler является одним из культовых off-road автомобилей в истории человечества. На любом международном слете джипов как минимум половина прибывших участников будут на Wrangler. В позапрошлом году модель в третий раз сменила поколение, но ее облик все еще напоминает старый добрый YJ 1987 года выпуска. Данный экземпляр Jeep Wrangler третьего по счету поколения. Машина 2010 года с пробегом 88,5 тысячи километров.

синий, внедорожник, бензин 3.8 л, автоматическая, полный привод

Продавец уверяет, что он — единственный владелец авто и покупал его новым в США. И явно приобреталась эта машина не для того, чтобы красоваться возле клуба (ну или не только для этого). Wrangler имеет заводской лифт-тюнинг, все блокировки и, судя по одной из фотографий, сменные «тапки-гусеницы». Сложно найти современного мужчину, который не хотел бы себе подобную игрушку. Но стоит эта машина с 3,8-литровым мотором и «автоматом» недешево — 25 600 долларов по курсу.

Mercedes G-Class

Наверное, именно Mercedes G-Class можно назвать самой несчастной моделью в мире. Автомобиль имеет огромный внедорожный потенциал и солидный запас прочности, но 83,4% «Геликов» никогда не покидают асфальта и используются скорее как дорогой аксессуар. Это все равно что держать профессионального боксера в офисе и изредка позволять играть в Mortal Kombat на PS4. Из G-Class сделали гламурную машину, хотя в душе это истинный «вояка».

За 11 тысяч долларов по курсу на «Автобарахолке» продается не очень-то нарядный G-Class. Но это как раз вариант для поездок по бездорожью. Он трехдверный, матового желтого цвета, 1990 года выпуска с «механикой» и дизельным мотором (очень надежный 3-литровый агрегат). На крыше — экспедиционный багажник. В комплекте имеется мощная лебедка на шесть тонн. Заявленный пробег — 410 тысяч километров. Для такой машины это и так уже много. Можем, конечно, ошибаться, но похожий Mercedes частенько стоит возле «Гиппо» на логойской трассе.

Mitsubishi Pajero Sport

Первое поколение Pajero Sport дебютировало в 1996 году, и с тех пор модель является излюбленной машиной у аматоров внедорожных экспедиций. Этот внедорожник часто можно увидеть на off-road соревнованиях, и редко старые Pajero Sport остаются без доработок. В Новополоцке продается экземпляр модели 2000 года выпуска. Это дебютное поколение «Спорта», которое, кстати, выпускалось очень долго — до 2011 года (параллельно со вторым поколением).

Внедорожник бензиновый, с 3-литровым «атмосферником» под капотом. Мощность двигателя небольшая — около 170 л. с., но тяги (255 Нм) хватит, чтобы вытащить вас из снежной ловушки. Осталось дождаться того снега. Коробка передач — 4-ступенчатый «автомат», привод, конечно же, полный. Заявленный пробег внедорожника — 200 тысяч километров. Остальное велено узнавать по телефону. Цена экземпляра — 5 тысяч долларов по курсу. Владелец готов поторговаться при встрече.

Nissan Patrol

Еще одним знаменитым японским внедорожником считается Nissan Patrol. Особенно помесить болото хорошо на старых поколениях «Патруля». На нашем сайте среди десятков внедорожников Nissan мы выбрали Patrol в 160-м кузове и кучей доработок. Не факт, что эта машина сама пройдет техосмотр (хотя вполне может!), но как аппарат для любительских и профессиональных соревнований — то, что доктор прописал.

Под капотом 3-дверного внедорожника — 4,2-литровый турбодизель, передающий крутящий момент на обе оси. Коробка — механическая. На машину установлены две лебедки, каждая на 9 тонн. Имеются межколесные и межосевые блокировки, и, вообще, автомобиль полностью готов к покорению любого бездорожья, где он пролезет геометрически. Цена вопроса — 6 тысяч долларов по курсу. Как хороший телик.

Pinzgauer 710K

Ну здесь вряд ли кто-то будет возмущаться фразой «Какой же это внедорожник?!». Pinzgauer — это настоящий военный вездеход, который создавался в Австрии по заказу армии Швейцарии. Импортный вариант «Буханки». Автомобиль иногда путают с «Лапландером», хотя общее у них разве что предназначение. Pinzgauer 710K продается в Гомеле за 21 тысячу долларов по курсу.

зеленый, внедорожник, бензин 2.5 л, механическая, полный привод

Автомобиль сошел с конвейера в 1975 году и намотал с тех пор 53 тысячи километров. В объявлении говорится, что машина в идеальном состоянии и должным образом обслуживалась. На самом деле, тот, кто осознанно покупает подобную технику, обычно знает, как за ней смотреть. Внедорожник бензиновый с объемом 2,5 литра. У автомобиля есть блокировки, «понижайка» и 5-ступенчатая МКП. Категории С для данной машины не надо.

Toyota Land Cruiser

Куда ж подборка внедорожников без «Крузака»? Любимец всего постсоветского пространства, половины Азии и Африки. Toyota Land Cruiser во всех поколениях был культовым представителем японских внедорожников. Частенько он выполнял роль, схожую с Mercedes G-Class, то есть был имиджевой составляющей владельца. Но конкретно данный экземпляр явно использовался по назначению.

Машина продается в Минске и стоит 13,5 тысячи долларов по курсу. Это Land Cruiser 80, но мотор здесь стоит от сотой версии — 4,2-литровый дизель на 205 л. с. с механической коробкой передач. Внедорожник лифтован и серьезно доработан. Забор воздуха выведен вверх, колеса имеют диаметр 37 дюймов. Переднего бампера нет, чтобы уменьшить свес. Зато есть механическая лебедка. Автомобиль сошел с конвейера в 1992 году и готов радовать следующего владельца.

Lada 2121

Нашлось в подборке место и для главного советского внедорожника — «Нивы». Машина продается в Минске за 6 тысяч долларов по курсу. Год выпуска — 1984. По сухим цифрам кажется, что владелец сошел с ума. Но по факту от стоковой «Нивы» здесь остался только техпаспорт. Буквально вся машина серьезно доработана и по проходимости данный экземпляр посоревнуется с вышеописанными моделями.

синий, внедорожник, дизель 1.9 л, механическая, полный привод

Продавец подробно описал все доработки на странице объявления. Под капотом «Нивы» — 1,9-литровый дизельный (!) мотор мощностью 120 л. с. Здесь есть элементы как от Chevrolet Niva, так и от Mercedes. Блокировки, лебедка, усиленный мост, новые ступицы… Не машина, а готовый проект. Вот уж действительно настоящее мужское хобби.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by