По традиции для американского кубка Super Bowl автопроизводители готовят очень эффектные рекламные ролики. В этом году компания Kia для съемок промовидео пригласила Джоша Джейкобса, который играет за Las Vegas Raiders в национальной футбольной лиге (NFL). Как и положено в 2020 году, до последних секунд ролика непонятно, что вообще рекламирует короткометражка.
Видео получилось мотивирующим и эффектным. Кажется, даже те, кто не понимает по-английски, покроются мурашками. А вообще сюжет ролика весьма банален. 21-летний Джош возвращается в свой родной город Талса (город в штате Оклахома). Заодно он перемещается во времени и беседует с самим собой в детстве. Он рекомендует маленькому Джошу «быть жестче, чем мир вокруг» и верить в себя. Заодно он напоминает, чтобы малый старался стать кем-нибудь достойным в этом мире, а в конце обещает, что все будет хорошо.
Джош действительно вырос в очень бедном районе Талсы, и только увлечение футболом отвлекало его от проблем, с которыми столкнула его жизнь. Ну а теперь он выступает в профессиональной лиге и рекламирует Kia. Кстати, после просмотра вам захотелось купить Seltos?
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей