Трассу M1 хотят сделать дорогой без ограничений, переходов и пересечений в одном уровне

 
30 января 2020 в 16:03
Источник: БЕЛТА
Источник: БЕЛТА

В этом году будет готовиться технико-экономическое обоснование для модернизации трассы M1 (Е30), сообщил министр транспорта Алексей Авраменко. «В идеале мы хотим сделать эту дорогу без ограничений: убрать все пересечения в одном уровне, пешеходные переходы», — заметил он.

«Продолжится работа с Азиатским банком инфраструктурных инвестиций. Они высказали заинтересованность принять участие в реализации этого проекта. Сейчас идет разработка концепции, — отметил министр. — Ремонт покрытия планируется выполнять поэтапно, для этого важно сейчас определить первоочередные участки. В целом наша задача на 2020 год — сделать технико-экономическое обоснование и прийти к пониманию с банком. Работы начнутся не ранее 2021 года».

Самый главный проект этого года, по словам Авраменко, — реконструкция дороги М7 Минск — Вильнюс и пункта пропуска «Каменный Лог». Средства на его реализацию выделил Европейский инвестиционный банк. Обещают, работы начнутся летом, завершить его должны до 1 мая 2021 года. Запланирована полная модернизация дороги, поэтому водителей ожидают некоторые неудобства. «Транзитный грузовой транспорт планируем вывести на объездные дороги, предложим несколько маршрутов. Легковому транспорту тоже будем предлагать маршруты объезда, но и по М7 они смогут проехать, дорога будет перекрываться частями», — проинформировал глава Минтранса. Основные работы на магистрали планируют сделать уже в этом году, а последние корректировки — в апреле — мае следующего.

Кроме того, планируют начать реконструкцию дороги Р23 от Слуцка до Солигорска, до конца года завершить участок М3 от Плещениц в сторону Минска, приступят к реконструкции 12 мостов (в этом году начнут работы на четырех).

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей