Корейцы показали Hyundai Elantra нового поколения

 
14 605
18 марта 2020 в 11:38
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

В прошлом году на наш рынок вернулась модель Hyundai Elantra. К нам приехала сразу рестайлинговая версия, которую показали в 2018-м. Машина хотя и не рвется в лидеры сегмента, но неплохо заполняет полупустую нишу моделей С-класса на рынке ТС. Но недолго Elantra с острыми треугольными фарами продержалась «свежаком»: сегодня в Калифорнии показали Elantra нового поколения. К слову, предыдущее поколение появилось в 2016-м. 

Дизайнеры поработали на славу. Hyundai Elantra'2021 выглядит почти как 4-дверное купе и выполнена в соответствии с корпоративной философией Hyundai — Sensuous Sportiness (можно перевести как «чувственная спортивность»). Понятно, что это все маркетинг, но взгляните, как теперь смотрится эта машина!

На первый взгляд кажется, что какой-то дизайнер просто не наигрался с линейкой и начертил множество несвязанных между собой линий, но на самом деле у Elantra вполне себе завершенный общий стиль. Хотя и более смелый, чем у предшественника, или, скажем, у новой Sonata.

Задняя оптика соединилась длинной LED-полоской ходовых огней, которая обозначается с обеих сторон вертикальными штрихами. Автомобиль стал на 56 мм длиннее предшественника, на 25 мм шире и на 20 мм ниже. Колесная база выросла на 20 мм и составляет теперь 2720 мм. На заднем ряду должно быть попросторнее — там появились лишние 58 мм для коленей.

Внутри стало намного меньше кнопок и больше экранов. Приборная панель — это 10,25-дюймовый дисплей с возможностью индивидуализации. Такую же диагональ имеет опциональный «телевизор» мультимедийной системы. Android Auto и Apple CarPlay теперь работают по беспроводной связи. Воздуховоды превратились в узкие «жалюзи» на ширину всей передней панели. Есть в салоне атмосферная LED-подсветка (64 цвета).

Под капотом базовой версии 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л. с. Коробка передач — новый вариатор. А теперь главная новость: у Elantra появится гибридная версия с 1,6-литровым GDI и электродвигателем. Совокупная отдача установки — 139 л. с. и (что важнее) 264 Н·м. Эту модификацию оснастят роботом с двумя сцеплениями (шесть передач).

черный, аварийный, седан, дизель 2 л, автоматическая, передний привод
бежевый, хетчбэк, бензин 1.4 л, автоматическая, передний привод
красный, хетчбэк, бензин 1.8 л, механическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей