Солидно и доступно! Выбираем BMW за $5 тысяч по курсу

 
29 марта 2020 в 8:00
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

BMW — это премиум-бренд со всеми вытекающими. Первое — это очень дорогие автомобили. Второе: в небогатых странах (где машины до сих пор — это элемент статуса) живет огромное количество желающих приобрести продукт данной марки. Новую BMW не могут позволить себе 83,4% белорусов, даже если брать ее в кредит. Что же делать? На помощь спешит наша «Автобарахолка». Сегодня мы выбираем подержанную BMW плюс-минус за пятерку тысяч долларов по курсу.

BMW 3-Series E46

BMW E46 вышла на рынок 22 года назад, но этот кузов «тройки» не спешит устаревать: машину любят в народе, и некоторые подержанные экземпляры сменили уже с десяток владельцев. В Минске продается рестайлинговый универсал Е46. За машину просят 5500 долларов по курсу. Сейчас это уже без малого 15 тысяч рублей. Автомобиль сошел с конвейера в 2005 году и намотал с тех пор 290 тысяч километров.

серый, универсал, дизель 2 л, автоматическая, задний привод

Как и положено правильному универсалу, BMW 3-Series оснащен дизельным двигателем. Объем турбомотора — 2 литра, мощность — 150 л. с. Привод задний, коробка передач — «автомат». У автомобиля хватает опций — они все перечислены на странице объявления. Отметим лишь некоторые: полный электропакет, люк, круиз-контроль, климат, подогрев кресел, литые диски, задний парктроник, система стабилизации. «Ласточка» на транзитах и готова радовать нового владельца хоть завтра.

BMW 3-Series E36

Если вы из тех любителей BMW, которым не нравятся универсалы и дизельные моторы, вот вам бензиновое купе 3-Series. Автомобиль продается в Минске. Год выпуска — 1996, соответственно, кузов еще старый — Е36. У машины классический, строгий дизайн, который придется по вкусу консервативным автолюбителям. Действительно, машина даже сегодня выглядит неплохо. Вряд ли нынешнее BMW 4-Series в 2050-м будет смотреться так же.

зеленый, купе, бензин 2.8 л, механическая, задний привод

Владелец купил автомобиль 4 года назад и много чего сделал. Изначально 3-Series был оснащен 2-литровым движком, но сейчас под капотом — 2,8-литровый агрегат, развивающий 193 л. с. Привод задний, коробка механическая. Все как положено. Пробег небольшой для такого возраста — 260 тысяч километров. Продавец утверждает, что машина в полном порядке и разгоняется до сотни за 7 секунд. Он просит за автомобиль 4250 долларов по курсу.

BMW 5-Series E28

Вообще, мы хотели вставить в эту подборку BMW E34, но обнаружили, что даже более старые «пятерки» Е28 сейчас стоят в районе 4—5 тысяч долларов по курсу, и решили напомнить об этой модели. Это уже настоящий классический седан типа Mercedes W123. Выбранный нами экземпляр был выпущен в 1987 году. На одометре «старичка» — 310 тысяч километров (говорят, не скручен!). В движение его приводит 1,8-литровый атмосферный двигатель, работающий в паре с механической коробкой передач. Привод — на заднюю ось.

седан, бензин 1.8 л, механическая, задний привод

Продавец уверяет, что его машина в идеальном состоянии и многие детали «родные». На фотографии никакого новодела не видно, хотя снимки салона лишними не были бы. Седан не крашен и на полном ходу. Еще бы, учитывая цену в 4 тысячи долларов. Среди опций отмечен кожаный салон и регулировка руля по вылету. Еще имеются электростеклоподъемники в передних дверях.

BMW 5-Series E39

Но большинству белорусов с $5 тысячами в кармане, скорее всего, будет по душе другая «пятерка» — BMW E39. Одна из самых популярных BMW на «Автобарахолке». Эту 5-Series любят, уважают, чинят. Бизнес-седан продается в Белыничах, что в Могилевской области. Машина 2003 года выпуска, с пробегом 330 тысяч километров. Под капотом — 170-сильный 2,2-литровый «атмосферник» (бензин). Коробка передач здесь автоматическая, привод — на заднюю ось.

Автомобиль, как и положено Е-классу 2000+ года выпуска, неплохо оснащен. Салон отделан светлой кожей, есть электропривод настройки кресел, подогрев, полный электропакет, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, система стабилизации, ABS, литые диски, бортовой компьютер, кнопочки на руле. В комплекте с автомобилем идут две пары резины. Обе на литых дисках. Цена — 4800 долларов по курсу.

BMW 7-Series E66

5 тысяч долларов — деньги для нас немаленькие, поэтому разумно, что многие белорусы, накопив такую сумму, смотрят что-нибудь очень солидное. Например, представительский седан. А еще лучше — удлиненный представительский седан! На таких обычно ездят с личным водителем. За BMW 7-Series 745Li, который в силу своей «удлиненности» имеет индекс Е66, просят 5500 долларов по курсу. Автомобиль 2004 года выпуска с 4,4-литровым V8 под капотом.

«Бумер» черный с автоматической коробкой передач и задним приводом. Опций в машине действительно много. Чего только стоит массаж как спереди, так и сзади! Продавец написал, что автомобиль в хорошем состоянии. По двигателю и коробке вопросов нет. Машина в одних руках уже пять лет, и хозяин готов поторговаться или даже обменять «семерку» на другое транспортное средство.

BMW 7-Series E38

А вот и ваша любимая BMW 7-Series — E38. Культовый седан, который еще долго будут боготворить и называть «лучшей семеркой ever». В Пинске (Брестская область) продается BMW 740 1995 года выпуска с пробегом 380 тысяч километров. Двигатель у машины 4-литровый, коробка — автоматическая. Е38 оборудован системой заднего привода. Зимой можно «раздавать угла».

зеленый, седан, бензин 4 л, автоматическая, задний привод

Машина красивого зеленого цвета с «глазками» и четырьмя патрубками выхлопной системы. Летняя резина обута на 19-дюймовые диски (зима — R17). Среди нюансов отмечается повреждение лака на крыше и провисший потолок сзади. Выставленный прайс — 4500 долларов по курсу. Торговаться владелец машины не намерен. А вот обменяться готов. Среди предпочтений — BMW E60, E65 или Mercedes W211.

BMW X5

Примерно 5 тысяч долларов по курсу стоит этот BMW X5. Машина такая же уважаемая в народе, как Е38. Кроссовер с индексом кузова Е53 выпущен в 2001 году и намотал за два десятка лет почти 400 тысяч километров. Под капотом — 4,4-литровый V8, сопряженный с автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Продавец не стал утруждаться перечислением опций, но разместил много фотографий, по которым можно понять: «Икс» оснащен богато. Салон кожаный, с деревянными вставками. Передние кресла имеют электропривод. Климат разделен на две зоны, на руле клавиши управления звуком и круиз-контролем. В багажнике — полноразмерная запаска на литом диске.

Auto. Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by