Долго затягивать с дебютом обновленного BMW M5 F90 немцы не собирались. Да и какой смысл — технически «заряженный» седан почти не изменился, а внешние доработки такие же, как у обычной «Пятерки» 2021 года. Сегодня ночью пресс-служба BMW опубликовала информацию о М5'2021.
В Мюнхене сразу показали как обычную версию М5, так и модификацию Competition. Спереди обновленный автомобиль отличают L-образные ходовые огни. Уже в базе оптика диодная, а за дополнительные деньги можно взять матричные фары и лазерно-люминофорный блок дальнего света. Также рестайлинг принес «Эмке» иные бамперы и немножко (!) увеличенные «ноздри» решетки радиатора.
Панель приборов у BMW M5 виртуальная, а мультимедийная система теперь с последней ОС BMW OS 7,0. Диагональ центрального экрана выросла и достигает 12,3 дюйма. Поработали в BMW и над head-up дисплеем: он получил дополнительный режим. В распоряжении водителя появилась клавиша M Mode, которая позволяет выбирать режим — Road, Sporе и Track (у Competition).
Движок прежний — это 4,4-литровый V8, мощностью 600 либо 625 л. с. в зависимости от версии модели. Крутящий момент — 750 Н·м. Коробка передач здесь исключительно автоматическая с 8 ступенями. Привод полный M xDrive с муфтой подключения передней оси. Как и прежде, имеется чисто заднеприводный режим. У M5 Competition есть небольшие изменения по подвеске. Например, увеличенный угол развала передних колес. Амортизаторы у топового М5 как у M8 Gran Coupe.
Разгонные характеристики у М5 не изменились. Стандартный седан набирает сотню за 3,4 с, а 200 км/ч — за 11,1 с. M5 Competition проделывает это за 3,3 с и 10,8 с.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь