16 008
28 июля 2020 в 18:00
Источник: Дмитрий Гладкий. Фото: magyarbusz.info

Легендарный Ikarus возрождается. Представлен автобус венгерской марки на шасси Volvo

Источник: Дмитрий Гладкий. Фото: magyarbusz.info

Ikarus жив? Теперь снова да! На шведском шасси Volvo B8RLE венгры построили пригородный автобус Ikarus 125, с которого должно начаться возрождение легендарного имени, чья история насчитывает более 120 лет.

Вообще, оригинальный Ikarus почил в бозе в 2003 году. С тех пор права на торговую марку неоднократно переходили из рук в руки, был создано несколько разных юрлиц, которые брались за штучное производство автобусов, но несколько попыток вернуть прославленный бренд к жизни заканчивались бесславно. И вот за дело взялись новые энтузиасты. Хотелось бы, чтобы у них все получилось.

Новый Ikarus 125 — классический европейский пригородный автобус. Никаких инноваций по компоновке здесь нет. Никаких революционных технологий не применено. Типичная «рабочая лошадка» для заказчиков с не очень большим бюджетом.

Новинка имеет длину 12, ширину 2,55 и высоту 3,4 м (с кондиционером). В основе кузова — пространственный каркас из нержавеющей стали, на который предоставляется 15-летняя гарантия от коррозии.

Передняя и задняя маски сделаны из стеклопластика.

Общая пассажировместимость — 80+1 человек, посадочных мест — 42. Кресла используются турецкие, Fource Dynamic 20. Кондиционер тоже турецкий — фирмы Yilkar. В салоне применено светодиодное освещение, есть 8 пар USB-разъемов для подзарядки гаджетов.

Автобусное шасси Volvo B8RLE комплектуется 6-цилиндровым 7,7-литровым турбодизелем мощностью 320 л. с. Интересно, что в дополнение к обычному дизелю двигатель также может работать на гидрогенизированном растительном масле (HVO) или метиловом эфире рапсового масла (RME). Коробка передач — 12-ступенчатая автоматическая Volvo I-Shift. Будет применяться также 6-ступенчатый автомат ZF EcoLife и 4-ступенчатая АКПП Voith D864.6.

Если говорить о рынках сбыта, то предполагается, что, помимо внутреннего венгерского рынка, данная машина будет продаваться в Балканских странах, а также в государствах Восточной Европы, не входящих в ЕС.

Выбор покупателей
обеденный, дерево (сидение), дерево (каркас)
обеденный, искусственная кожа (сидение), металл (каркас)
обеденный, искусственная кожа (сидение), металл (каркас)

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!