Портал Avtospravochnaya опубликовал шпионские фотографии КАМАЗа поколения К5. Машину испытывают в Набережных Челнах. Грузовик отличается колесной формулой 6×2, где задняя ось — подъемная (не является ведущей). При отсутствии нагрузки ось автоматически поднимается вверх, не участвуя в движении: это позволяет снизить расход топлива и повысить ресурс шин.
Как только машина загружается, задняя пара колес автоматически опускается на дорожное покрытие, принимая на себя часть массы, что позволяет лучше распределить осевые нагрузки и минимизировать риск штрафов за перегруз по осям. У нового КАМАЗа высокая кабина шириной 2,5 метра. У К4 кабина была ниже, а ширина — только 2,3 м. У К5 имеется спальное место.
Россияне тестируют К5 уже два года, но постоянно дорабатывают модель. На этот раз эксперты не сомневаются, что перед нами серийный или близкий к серийному вариант «бортовика». Вскоре машина поступит в продажу.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь