Как коронавирус может быть связан с ростом спроса на фургоны для продажи мороженого в Великобритании? Оказывается, связь существует. По крайне мере, именно так утверждает корпорация Daimler, распространившая об этом официальную информацию.
То, что в 2020 году концерты, ярмарки и фестивали, скажем так, терпят неудачу, сегодня известно даже ребенку. «Соответственно, ограничения, наложенные на общественную жизнь, привели к резкому снижению продаж вкусного сладкого холодного продукта на выставках, фестивалях и других подобных мероприятиях, поэтому реализаторы начали возрождать вековую традицию и просто вернули продажи в жилые районы, как и 50 лет назад», — говорится в пресс-релизе Daimler.
В то время, когда продажи всего коммерческого транспорта падают, получается, что в Великобритании «благодаря» COVID-19 вырос спрос на отнюдь не дешевые фургоны для продажи мороженого с оригинальными кузовами.
Заказ на 55 ярких фургонов выполнила кузовостроительная фирма Whitby Morrison, которая на шасси Mercedes-Benz строит подобную технику с 1962 года.
Whitby Morrison отродясь никогда не выпускал больше 85 машин в год. И это с учетом того, что продукция поставляется не только в Соединенное Королевство, но и во все страны Британского содружества, включая Австралию и некоторые острова Карибского бассейна. Но даже для ее богатой истории такой разовый заказ — особо крупный.
Вот уж воистину получается как в известной поговорке — «кому война, а кому мать родна».
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!