6139
30 ноября 2020 в 15:35
Источник: Дмитрий Гладкий. Фото: производителя

Выпущен юбилейный серийный тягач КАМАЗ-54901

Источник: Дмитрий Гладкий. Фото: производителя

С главного сборочного конвейера автомобильного завода в Набережных Челнах сошел 150-й серийный магистральный тягач КАМАЗ-54901.

Юбилейный 150-й автомобиль получит транспортная компания из Нижнего Новгорода «Приволжье-Транс».

За 2019 год было сдано 84 автомобиля поколения К5 опытно-промышленной партии, с начала 2020 года до 1 сентября — 166 автомобилей, а за следующие полтора месяца — уже 186 единиц.

Особое внимание было уделено внешнему виду, контролю моментов затяжки узлов и агрегатов, устранению вредных контактов. Количество дефектов на воротах качества сократилось в четыре раза. Чтобы сохранить качество лакокрасочного покрытия К5, на конвейере сборки кабин изготовили специальные накидки, которые крепятся магнитами на места, где есть риск повреждения. Меняется и сам конвейер: появились гайковерты с фиксированным моментом затяжки, манипуляторы. В ближайшее время будут внедрены электрические тележки для кабин линии. Вместе с флагманом КАМАЗ-54901 на конвейере уже собираются и другие модели серии К5 — большегрузы с подкатной осью, самосвалы.

Количество собранных автомобилей будет расти: уже в декабре планируется сборка 153 машин, а в плане выпуска на 2021 год значится 2 тыс. КАМАЗов серии К5. Любопытно, что КАМАЗ-54901, конкурент МАЗ-5440М9, появился на несколько лет позже минского грузовика. При этом КАМАЗ уже планирует их производство тысячами на конвейере, а число выпущенных белорусских тягачей Euro-6 можно пересчитать по пальцам.

счетчик банкнот, 900 шт./мин, размер от 130x50 мм до 180x100 мм, 102×75×190 мм, 0.3 кг
Выбор покупателей
счетчик банкнот, 1000 шт./мин, детекция: по размеру/УФ-детекция/ИК-детекция/по оптической плотности/сдвоенности
счетчик банкнот, 800 шт./мин, детекция: УФ-детекция/по оптической плотности/сдвоенности, 125×220×85 мм, 2.1 кг

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!