В ближайшие несколько дней нам придется сильно померзнуть: в стране обещают до –28 градусов. При больших перепадах температуры и серьезных морозах завести машину бывает не так просто. Предлагаем посмотреть, как это удается (или не удается) нашим читателям.
Продавцы признают: наступившие морозы — это всегда пик продаж такой продукции. Благо выбирать автовладельцам есть из чего.
Audi a4 b8 3.0 TDI заводится с пол-оборота.
«10-летний дизель заводился в морозы шустрее новых Duster, сегодня не исключение. Только вот стекло внутри замерзает, но это другая история», — пишет наш читатель и прикладывает видео.
А вот так выглядит запуск Citroen C4 2.0 HDI. Тоже без проблем.
И Renault Logan не подвел.
А как поведет себя старенькая Audi 80 в –22? Примерно вот так.
Кстати, некоторые приборы сочетают в себе обе возможности (зарядно-пусковые устройства), опять же — ассортимент достаточно широк.
У нас есть чек-лист со всем, что необходимо каждому автомобилисту суровой (и не очень) зимой, — проверьте свою готовность.
А эта запись была была сделана рано утром 16 января в Чечерске, когда на улице было чуть холоднее, чем сейчас. «Ford Fiesta 1.4 TDCi 2009 года. Свечи накала новые, первая зима, топливный фильтр без подогрева (старый, около 60 тыс. км), аккумулятор новый — первая зима. Топливо зимнее, чистое, с АЗС (без присадок, керосина, бензина и так далее). Коробка механическая. Прежде чем завести, выжимаю и держу сцепление, не знаю, помогает это чем-нибудь или нет, но делаю так всегда», — рассказывает наш читатель и показывает видео своих сражений.
Peugeot 406 2001 года стояла без движения двое суток. Не с первого раза, но все же завелась.
А вот Renault Laguna 2002 года. Видео прислал наш читатель под ником EvgenGematagen. Говорит, машина неподвижно стояла целую неделю и без проблем завелась в -21.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро