В стране аномальные морозы. Белорусы показали, как у них получается заводить авто

 
UPD
07 февраля 2021 в 11:22
Автор: Дмитрий Мелеховец
Автор: Дмитрий Мелеховец

В ближайшие несколько дней нам придется сильно померзнуть: в стране обещают до –28 градусов. При больших перепадах температуры и серьезных морозах завести машину бывает не так просто. Предлагаем посмотреть, как это удается (или не удается) нашим читателям. 

Вам сегодня удалось завести машину?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь

Продавцы признают: наступившие морозы — это всегда пик продаж такой продукции. Благо выбирать автовладельцам есть из чего.

Выбор покупателей
емкость 77 А·ч, пусковой ток 750 А (EN), полярность: обратная, 278×175×190 мм
Выбор покупателей
емкость 60 А·ч, пусковой ток 540 А (EN), полярность: обратная, 242×175×190 мм
емкость 74 А·ч, пусковой ток 750 А (EN), полярность: обратная, 278×175×175 мм

А вот и видео

Audi a4 b8 3.0 TDI заводится с пол-оборота.

«10-летний дизель заводился в морозы шустрее новых Duster, сегодня не исключение. Только вот стекло внутри замерзает, но это другая история», — пишет наш читатель и прикладывает видео.

А вот так выглядит запуск Citroen C4 2.0 HDI. Тоже без проблем.

И Renault Logan не подвел.

А как поведет себя старенькая Audi 80 в –22? Примерно вот так.

Кстати, некоторые приборы сочетают в себе обе возможности (зарядно-пусковые устройства), опять же — ассортимент достаточно широк.

Выбор покупателей
Onlíner рекомендует
ёмкость встроенного аккумулятора: 11100 мА·ч, максимальный пусковой ток: 250 А, масса: 0.41 кг
ёмкость встроенного аккумулятора: 8000 мА·ч, максимальный пусковой ток: 800 А
максимальный пусковой ток: 500 А

У нас есть чек-лист со всем, что необходимо каждому автомобилисту суровой (и не очень) зимой, — проверьте свою готовность.

А эта запись была была сделана рано утром 16 января в Чечерске, когда на улице было чуть холоднее, чем сейчас. «Ford Fiesta 1.4 TDCi 2009 года. Свечи накала новые, первая зима, топливный фильтр без подогрева (старый, около 60 тыс. км), аккумулятор новый — первая зима. Топливо зимнее, чистое, с АЗС (без присадок, керосина, бензина и так далее). Коробка механическая. Прежде чем завести, выжимаю и держу сцепление, не знаю, помогает это чем-нибудь или нет, но делаю так всегда», — рассказывает наш читатель и показывает видео своих сражений.

Peugeot 406 2001 года стояла без движения двое суток. Не с первого раза, но все же завелась.

А вот Renault Laguna 2002 года. Видео прислал наш читатель под ником EvgenGematagen. Говорит, машина неподвижно стояла целую неделю и без проблем завелась в -21.

Зимняя страховка для авто со старым аккумулятором. Портативное пусковое устройство — от 220 р.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро