Отличные новости для любителей компактных и недорогих спорткаров: Toyota представила модель GR 86, которая пришла на смену вышедшей на рынок 9 лет назад GT 86. Как и прежде, автомобиль разработан совместно с Subaru и технически схож с BRZ.
Как уже сообщалось, для новой 86-ки используется доработанная платформа предшественника. Изменениям подвергся лишь передний подрамник, который обещает сделать купе еще более отзывчивым на команды водителя. Кузовные детали GR 86 практически полностью идентичны BRZ (Subaru рассекретили еще в ноябре прошлого года). У них разные только бамперы.
Жесткость кузова автомобиля выросла на 50%. Мотор, как и прежде, расположен спереди (продольно), а его крутящий момент передается на заднюю ось. Toyota GR 86 чуточку крупнее предшественника: габаритная длина составляет 4265 мм, ширина — 1775 и высота — 1310 мм. Расстояние между осями — 2575 мм.
В движение новые GR 86 и BRZ приводит 2,4-литровый «оппозитник» мощностью 235 л. с. Крутящий момент — 250 Н·м. Как несложно догадаться, агрегат поставляет на завод компания Subaru. Клиентам предложат выбор между 6-МКП и 6-АКП. До сотни автомобиль разгоняется за 6,3 секунды, что значительно быстрее, чем старые купе (7,4 секунды).
В салоне имеются шкалы с информацией о боковых перегрузках и температуре антифриза. Все по-взрослому. Новая развлекательная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay и имеет 8-дюймовый экран. Машина сохранила 4-местную компоновку 2+2.
Уходящие с рынка Toyota GT 86 и Subaru BRZ пользуются огромной популярностью у тюнинг-ателье из-за начинки и доступной цены. Японцы даже выпускали ультрабазовые версии этих моделей с дешевыми бамперами и дисками, чтобы тюнеры могли сэкономить на покупке для последующей доработки.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро