5868
25 апреля 2021 в 22:38
Источник: Дмитрий Гладкий. Фото: производителя

Тяжелый электрогрузовик Mercedes-Benz eActros скоро пойдет в серию

Уже в этом году в серийное производство должен пойти первый электрический грузовик тяжелого класса от Mercedes-Benz — модель eActros. А пока эта машина проходит заключительный этап потребительских испытаний eActros Innovation Fleet, начатых еще в 2018 году.

Последним клиентом, взявшим машину для тест-драйва в реальных условиях, стала компания Paulaner GSG из Мюнхена. Она осуществляет доставку из логистического центра в супермаркеты города различные напитки, в том числе безалкогольное пиво.

Ежедневно грузовик проезжает от 100 до 200 км — и это без подзарядки. Что же касается процесса зарядки, то она осуществляется в ночное время на одном из продуктовых складов.

Опытный прототип eActros построен на шасси обычного Mercedes-Benz Actros и имеет с ним много общих компонентов. Электротрансмиссия состоит из двух электродвигателей, расположенных возле ступиц задних колес мощностью по 126 кВт каждый. Моторы питаются от литийионных батарей емкостью 240 кВт·ч.

Разработка и испытания электрических грузовиков большой грузоподъемности в данном регионе частично финансируются как Федеральным министерством окружающей среды (BMU), так и Федеральным министерством экономики и энергетики (BMWi) в рамках проекта Concept ELV.

горный, трэйл, двухподвес, материал рамы: алюминий, колеса 27.5", вилка амортизационная с ходом 120 мм, трансмиссия 10 скор., тормоза дисковый гидравлический + дисковый гидравлический
горный, двухподвес, материал рамы: алюминий, колеса 29", вилка амортизационная с ходом 100 мм, трансмиссия 9 скор., тормоза дисковый гидравлический + дисковый гидравлический, вес 16.53 кг
горный, трэйл, двухподвес, материал рамы: алюминий, колеса 29", вилка амортизационная с ходом 130 мм, трансмиссия 20 скор., тормоза дисковый гидравлический + дисковый гидравлический, вес 14.5 кг
горный, кросс-кантри, двухподвес, материал рамы: алюминий, колеса 29", вилка амортизационная с ходом 100 мм, трансмиссия 12 скор., тормоза дисковый гидравлический + дисковый гидравлический
горный, кросс-кантри, двухподвес, материал рамы: углепластик (карбон), колеса 29", вилка амортизационная с ходом 100 мм, трансмиссия 22 скор., тормоза дисковый гидравлический + дисковый гидравлический
Нет в наличии

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Источник: Дмитрий Гладкий. Фото: производителя
Без комментариев