Выбираем свежий дизельный универсал

 
20 июня 2021 в 8:00
Автор: Денис Логунович

Мы стали забывать, что любим дизельные универсалы. Мало того что модели на тяжелом топливе практически исчезли с витрин белорусских автодилеров, так и из Европы скоро нечего будет везти: там постепенно отказываются от дизельных установок. Пока не поздно, давайте посмотрим, что из свежих дизельных универсалов предлагают на «Автобарахолке». Мы выбрали машины в возрасте до пяти лет.

Audi A4

«Аванты» всегда были в почете у белорусских автолюбителей. Еще со времен моделей 100 и 80 мы чаще покупали пятидверные Audi, чем универсалы BMW или Mercedes. Сегодня стать обладателем универсала A4 B9 можно за $21,5 тыс. Это будет машина 2016 года выпуска с пробегом 242 тыс. километров. Кузов окрашен в серый цвет и выглядит вполне себе бодренько. Однозначно, это один из самых удачных универсалов D-класса.

серый, универсал, дизель 2 л, автоматическая, передний привод

Под капотом Audi A4 — 2-литровый турбодизель мощностью 190 л. с. Мотор хорошо известен по другим моделям концерна VAG, так что с обслуживанием проблем точно не возникнет. На автомобиль установлены автоматическая коробка передач и система переднего привода. Продавец говорит, что 90% пробега — это трасса. Машина была пригнана из Нидерландов, есть полная история. В объявлении много качественных фотографий и подробное описание — изучайте.

BMW 3-Series

Сказал «а» — говори «б». Рассказывая про Audi, нельзя не вспомнить и про вторую баварскую компанию — BMW. Тем более неплохие дизельные универсалы есть и в линейке мюнхенского производителя. Вот, например, рестайлинговый F31 2016 года выпуска с пробегом 212 тыс. километров. «Черный бумер» продается в Гродно и имеет пакет Luxury Line, добавляющий еще больше уважения на дороге. Стоит вместительная «тройка» недорого — $18,5 тыс. Нет, эта сумма, конечно, немаленькая, но новой машина стоила намного дороже.

черный, универсал, дизель 2 л, автоматическая, задний привод
18 500 $
15 641 €
Продано

Автомобиль оснащен классическим «автоматом» и задним приводом. Под капотом — 2-литровый турбодизель, который, если верить описанию, работает без проблем. Не наблюдается дефектов и в подвеске с коробкой передач. В общем, сел и поехал. В салоне — красивая коричневая кожа, мультимедийная система iDrive, по-баварски повернутая в сторону водителя передняя панель. В этой вселенной есть только одно место, где продавец данной машины готов поторговаться, — возле капота.

Citroen C5

Если премиальность машины для вас роли не играет, можно присмотреться к универсалам Citroen. Эта марка хорошо известна у нас. Одной из любимых моделей Citroen в Беларуси является C5. Всего за $13 550 в эквиваленте можно стать обладателем дизельного C5 2016 года выпуска. Последний настоящий! Пробег — 183 тыс. километров, что для 2-литрового мотора PSA, считай, обкатка.

серый, универсал, дизель 2 л, механическая, передний привод
Обмен
13 550 $
11 345 €
Продано

Машина, как и положено относительно доступной европейской модели среднего класса, с механической коробкой передач. Привод — на переднюю ось. Мотор развивает 150 л. с. Подвеска у данного экземпляра обычная, не гидравлическая. Еще пару месяцев назад данный C5 катался по Франции. Возможно, в салоне остался запах свежих круассанов. Citroen продается через площадку автохауса.

Ford Focus

Единственной моделью «гольф-класса» в сегодняшней подборке стал Ford Focus. Этот универсал сочного красного цвета сошел с завода в 2017 году и проехал с тех пор меньше 90 тыс. километров. Под капотом — 1,5-литровый турбодизель мощностью 105 л. с. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой «механикой» и вращает переднюю ось. Продавец уверяет, что по трассе универсал расходует всего 4,5 литра на 100 километров пути.

красный, универсал, дизель 1.5 л, механическая, передний привод
Обмен
11 999 $
10 084 €
Продано

В Беларуси у машины был лишь один владелец. Сам автомобиль приехал к нам из Европы. 2 тыс. километров назад была произведена замена масла и фильтров. У авто два набора ключей, новые шины и аккумулятор. Данный Ford Focus имеет богатую комплектацию. Напомним, легковые Ford в Беларуси сейчас официально не продаются.

Mercedes E-Class

Если описанные выше машины для вас слишком маленькие либо чересчур «простые», взгляните, что мы нашли на «Автобарахолке» — Mercedes E-Class All-Terrain. Это роскошный бизнес-универсал повышенной проходимости. Автомобиль 2017 года выпуска с 2-литровым 194-сильным турбодизелем, «автоматом» и полным приводом. Не машина — мечта. Стоит соответствующе — без малого $40 тыс. по курсу. Пробег автомобиля составляет 92 тыс. километров.

серый, универсал, дизель 2 л, автоматическая, полный привод

Продавец утверждает, что на машину установлены практически все возможные опции. Подвеска пневматическая, кресла отделаны натуральной кожей. Автомобиль немецкой сборки без пробега по Беларуси. В салоне не курили, кузов целый. Эта модель является прямым конкурентом Audi A6 All-Road и Volvo V90 Cross Country.

Volkswagen Passat

В статье про дизельные универсалы нельзя не упомянуть Volkswagen Passat. К сожалению, пятилетних B3 уже не бывает. Зато бывают свежие B8 с пятидверными кузовами. Мы нашли даже машину с R-Line-пакетом. Выглядит такой Passat очень нарядно. Можно и под клуб подъехать, и на дачу за картошкой. Автомобиль 2016 года выпуска с 212 тыс. километров пробега.

серый, универсал, дизель 2 л, механическая, передний привод
Обмен
17 950 $
15 144 €
Продано

Под капотом — 2-литровый 150-сильный мотор, работающий в паре с механической коробкой передач. Привод — на переднюю ось. Год назад этот Passat прибыл в Беларусь из Нидерландов. В нашей стране на автомобиле ездил лишь один человек. Среди опций отмечены комбинированный салон, складывающиеся по нажатию клавиши зеркала, цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, подогрев передних кресел и многое другое. Цена — почти $18 тыс. в эквиваленте.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Без комментариев