Красивый и практичный. Французы показали новый Peugeot 308 SW

 
18 656
22 июня 2021 в 10:31
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

Peugeot остается одной из немногих компаний, по-прежнему предлагающих рынку универсал С-класса. Сегодня в сети появилась первая информация о новом поколении Peugeot 308 SW. Взгляните, какой практичный красавчик! 

308 SW можно рассматривать как более элегантную альтернативу кроссоверам С-класса (например, Peugeot 3008). Это один из двух серийных универсалов Peugeot (есть еще более крупный 508 SW). Как и хетчбэк 308, новый SW переехал на платформу EMP2. Габаритная длина новинки — 4640 мм, а колесная база — 2732 мм. Задний свес у 308 SW на 21 мм больше, чем у хетчбэка, а прибавка в базе — 55 мм.

Агрессивная передняя часть и угловатый, даже мускулистый, дизайн кузова достались универсалу от хетчбэка. Новая стилистика Peugeot радует глаз с любого ракурса. Причем такой дизайн не только привлекательный, но и обтекаемый — коэффициент лобового сопротивления Peugeot 308 SW составляет всего 0,277. Спасибо двум спойлерам и углу наклона ветрового стекла.

Но главное в данной машине — это практичность. За пятой дверью, оснащенной электроприводом, скрывается 608-литровый багажник, объем которого можно увеличить до 1634 литров за счет складывающегося заднего дивана (пропорция 40/20/40). В автомобиле можно перевозить предметы длиной до 185 см. Передняя часть салона такая же, как у обычного 308'2022, рассекреченного ранее. Здесь 10-дюймовая цифровая «приборка», такой же по размерам экран мультимедийной системы, компактный руль, расположенный чуть ниже взгляда водителя, направленного на приборную панель.

Клиентам в Европе предложат ряд силовых установок для 308, среди которых будут бензиновые, дизельные и plug-in-варианты. Базовым движком выступит 1,2 PureTech с отдачей 130 л. с. Будет еще 1,5 BlueHDi с такой же мощностью. Оба агрегата оснащаются 8-ступенчатым «автоматом».

Куда более интересными являются гибриды. К заказу вскоре будут доступны универсалы в исполнениях Hybrid 180 и Hybrid 225. Оба оснащаются 1,6-литровым PureTech с отдачей 150 или 177 л. с. В дополнение к турбодвигателю идет электромотор, питающийся от аккумулятора емкостью 12,4 кВт·ч. Запас хода на электричестве составит 60 км по циклу WLTP.

Аналитики в Peugeot считают, что в ближайшие годы рынок универсалов в Европе останется стабильным. Они рассчитывают, что продажи 308 SW распределятся следующим образом: 70% — корпоративные клиенты, 30% — частники. В Беларуси 308 SW можно ожидать только через три года, когда начнут привозить «бэушку».

черный, хетчбэк, бензин 1.6 л, автоматическая, передний привод
синий, универсал, дизель 2 л, механическая, передний привод
серебристый, седан, дизель 2.7 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро