Буквально через пару недель кроссовер Geely Atlas отправится на покой: на заводе собирают последнюю партию, дилеры распродают склады. На смену самой популярной модели «БелДжи» придет Atlas Pro, с новыми моторами, трансмиссией и дизайном. Несмотря на то, что это всего лишь рестайлинг, изменения очень значительные. Все комплектации, характеристики и цены — в нашем материале.
Сразу о главном: Atlas Pro будет стоить заметно дороже, чем обычный Atlas. Если нынешняя модель в самой максимальной комплектации стоит (на данный момент) 66 тысяч рублей, то обновленная модель на сегодняшний день стартует с отметки в 73 900 рублей, за комплектацию Flagship. Топ-версия Flagship с панорамной крышей будет стоить 74 900 рублей, информация о базовых версиях пока отсутствует.
Несмотря на существенные отличия между Atlas и Atlas Pro, фактически это все же не смена модели, а рестайлинг, пусть и очень внушительный. Кроссовер изменился и снаружи, и внутри: параллельно с «косметикой» кардинально обновилась и техническая часть. Однако сам кузов, как нас заверили на заводе, остался прежним.
Возможно, поклонники модели грустно вздохнут, но атмосферных версий больше не будет. Зато появится «мягкий» гибрид, который в данное время и занимает всю конвейерную линию. У турбированного двигателя объемом 1,5 литра заявлена мощность 177 л. с., однако благодаря системе 48EV EMC при старте с места Atlas Pro получает дополнительные 20 л. с. и 50 Н·м крутящего момента. Но разгонную динамику это улучшило незначительно: в характеристиках указаны 9,88 секунды при разгоне от 0 до 100 км/ч. Зато расход топлива уменьшился почти наполовину: производитель указывает 6,8 литра на 100 километров в смешанном цикле.
Гибридная топ-версия предлагается только с 7-ступенчатой роботизированной преселективной коробкой передач и с полным приводом. Кстати, это вызывает много вопросов у владельцев Coolray: имея ту же агрегатную базу, полный привод он не может получить даже за доплату.
Базовый двигатель также будет турбированным: 1,5 литра и 150 л. с. Он будет предлагаться только с передним приводом и с 6-диапазонным «автоматом». Такая версия Atlas Pro будет доступна с начальными комплектациями Comfort и Luxury, а полный привод — в комплектациях Luxury и Flagship, причем для последней доступен пакет опций, включающий в себя панорамный люк, антенну «акулий плавник» и функцию дистанционного открытия окон и люка.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро