Выбираем на «Автобарахолке» недорогое премиум-купе

 
15 августа 2021 в 8:00
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

Какой белорус не любит премиальные машины? Это во Франции люди с радостью ездят на маленьких Peugeot или Seat, мы же предпочитаем взять пусть более подержанный, но автомобиль люксового класса. В этом, к слову, нет ничего плохого, просто такова особенность нашего рынка на данном этапе истории. Благо выбрать есть из чего — на «Автобарахолке» марки BMW и Mercedes находятся в лидерах по количеству предложений. А еще только в премиум-сегменте можно найти классные купе с приводом на заднюю ось. Давайте посмотрим, что продается из этой категории в настоящий момент.

Porsche Boxster 

Во всем мире сейчас наиболее популярными Porsche являются Cayenne, Macan и Panamera. Но в начале ХХI века у немецкого бренда были одни спорткары. Если вы — приверженец идеи, что «настоящее Porsche должно иметь две двери», то этот Boxster — для вас. Это не совсем купе (а родстер), но за счет жесткого верха эксплуатировать машину в любую пору года не составит труда.

черный, кабриолет, бензин 3.2 л, автоматическая, задний привод

Среднемоторный спорткар сошел с конвейера в 2000-м — за два года до выхода на рынок первого Cayenne. За спиной водителя низким басом поет 3,2-литровый атмосферный двигатель мощностью 252 л. с. Он сопряжен с АКП и вращает заднюю ось. Пробег составляет 180 тыс. км. Продается Boxster за $9,5 тыс. по курсу. Это очень дешево, но учтите, что с машиной придется повозиться — ремонта требуют АКП и прокладка головки блока цилиндров. Зато техосмотр пройден до июня 2022 года.

Mercedes 124 Coupe

Если Boxster S для вас слишком эксклюзивное авто, то вот пример более массового купе: Mercedes в 124-м кузове выпускался в нескольких вариантах, в том числе 2-дверном. Данный экземпляр продается в Минске за $4,9 тыс. в эквиваленте. Пробег составляет 284 тыс. км, но в случае с подобными машинами нужно смотреть не на одометр, а на общее состояние. Продавец говорит, что владеет автомобилем год и выезжает на нем только по выходным.

черный, купе, бензин 2 л, механическая, задний привод

Этот Mercedes имеет реплику AMG-обвеса, разноширокие колеса диаметром 17 дюймов и новую акустическую систему. Под капотом классического купе — 2-литровый бензиновый мотор мощностью 140 л. с. Автомобиль оснащен механической коробкой передач и выглядит вполне достойно для своего возраста. Кому-то цена может показаться завышенной, но посмотрите, сколько просят за хорошо сохранившееся 124-е купе в Германии.

Mercedes CL

Если не жалко $9 тыс. по курсу, то можно присматриваться уже к представительскому купе Mercedes CL. Машина построена на базе «кабана» и не имеет конкурентов ни в линейке BMW, ни в портфолио Audi. Окрашенный в фиолетовый цвет автомобиль был выпущен в 1997 году. На данный момент пробег экземпляра перевалил за 350 тыс. км. Продается C140 в славном городе Могилеве.

фиолетовый, купе, бензин 5 л, автоматическая, задний привод

«Достойное состояние, без коррозии, новая подвеска», — описывает свое предложение продавец. Он отмечает, что кузов CL был перекрашен, стекла у купе двойные с дожимом. Данный Mercedes на обычных пружинах (а не на «пневме»). Под капотом — 5-литровый двигатель мощностью 320 л. с. Бензиновый мотор работает в паре с АКП и приводит в движение заднюю ось.

BMW 3-Series Coupe

До появления 4-Series 2-дверные версии «тройки» назывались просто 3-Series Coupe. Одним из наиболее популярных кузовов данного семейства в Беларуси, безусловно, является Е46. Всеми любимая модель, которая с годами только хорошеет, постепенно превращаясь в классику. За 20-летний экземпляр Е46 Coupe в Минске просят $5 тыс. в эквиваленте.

синий, купе, бензин 2.2 л, механическая, задний привод

Синий «бумер» проехал за два десятка лет 273 тыс. км и, по словам владельца, находится в боевом состоянии. В салоне работает кондиционер, ручник держит (важно!), резина в хорошей кондиции. Все стекла, включая лобовое, — заводские. Это бензиновая «тройка» с 2,2-литровым мотором мощностью 170 л. с. Коробка передач — механическая. Привод только на заднюю ось. Все как мы любим.

BMW 6-Series

Если немножко добавить, то вместо Е46 можно взять более роскошное и комфортабельное купе — 6-Series. Это уже «двухдверка» бизнес-класса, главное предназначение которой — дальние поездки. В Минске за автомобиль просят $8,8 тыс. по курсу. С конвейера купе сошло в 2004 году. На данный момент пробег машины составляет 176 тыс. км. Не так уж много.

купе, бензин 4.4 л, автоматическая, задний привод

Под капотом 6-Series — знаменитый 4,4-литровый уничтожитель бензина. Мощность — 333 л. с. Салон «шестерки» отделан красивой светлой кожей, установлена АКП. Имеется мультимедийная система, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, панорамная крыша, подогрев кресел, электропривод настройки водительского и пассажирского сидений.

Jaguar XK

На десерт мы оставили довольно редкое купе Jaguar. Это XK второго поколения, дизайн которого не устареет и через полвека. Элегантный автомобиль был выпущен в 2007 году и вплоть до 2018-го обслуживался у официального дилера в Минске. Хранится машина в отапливаемом паркинге. Продавец утверждает, что Jaguar эксплуатировался бережно и находится в отличном состоянии.

красный, купе, бензин 4.2 л, автоматическая, задний привод

В движение «британца» приводит 4,2-литровый мотор, выдающий 300 л. с. и 420 Н·м. Заднеприводное купе оснащено АКП и роскошным светлым салоном с деревянными вставками. Настоящий аристократ. Заявленный пробег данного экземпляра — 117 тыс. км. Это самая дорогая машина в сегодняшней подборке — за нее просят $18 тыс. в эквиваленте. Если сохранить актуальное состояние автомобиля, через 20 лет его можно будет продать вдвое дороже.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by