Kia планирует в 2022 году вывести на белорусский рынок электрокар EV6

 
4642
27 октября 2021 в 15:21
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: производителя
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: производителя

В следующем году белорусский авторынок должен пополниться еще одним «официальным» электрокаром: компания Kia планирует предложить клиентам электрокроссовер EV6. Кстати, это первый в истории бренда электромобиль, разработанный без версии с традиционным ДВС.

Это также первая модель, созданная на глобальной специализированной платформе для электромобилей E-GMP. Облик проработан не только с эстетической точки зрения, но и в плане аэродинамики — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,28. Электромобиль может иметь привод на заднюю ось или на обе оси — соответственно, один или два электродвигателя. Можно выбрать стандартную батарею (запас энергии 58 кВт·ч) или опционную — 77,4 кВт·ч. Информации о ценах на белорусском рынке на данный момент нет.

Заднеприводный Kia EV6 со стандартной батареей оснащаются электродвигателем мощностью 170 л. с., у полноприводных версий суммарная мощность составляет 235 л. с. Для «лонг-версий» с батареей увеличенной емкости эти показатели равны 228 л. с. и 325 л. с. соответственно.

Расчетный запас хода Kia EV6 составляет 528 км, но обеспечить его может только заднеприводный кроссовер с большой батареей. Полноприводная версия должна проехать около 506 км по методике WLTP. О дальности хода версий с базовой батареей пока не сообщается. Что касается скорости зарядки, то EV6 способен без какого-либо дополнительного оборудования или адапторов использовать два стандарта сверхбыстрой зарядки: «сверхбыструю» с напряжением 400 В и «ультрабыструю» с напряжением 800 В. При использовании таких зарядных станций мощностью 350 кВт можно пополнить заряд батареи от 0 до 80% можно всего за 18 минут.

Кроме того, сам EV6 может быть «донором» энергии: он способен отдавать до 3,5 кВт для питания внешних устройств, а также заряжать другие кроссоверы при условии, что батарея электрокара сама заряжена более чем на 20%. Еще одно интересное новшество — «тепловой насос», преобразовывающий тепловую энергию при работе агрегатов для подогрева батареи при низких температурах.


тепловентилятор, керамический, 1500 Вт, термостат, управление механическое, площадь обогрева 15 м2
Onlíner рекомендует
конвектор, монолитный (x-образный), 1500 Вт, термостат, настенный монтаж, управление механическое, площадь обогрева 20 м2, влагозащищенный корпус
масляный радиатор, 2000 Вт, 9 секций, термостат, управление механическое, площадь обогрева 25 м2

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро