Kia планирует в 2022 году вывести на белорусский рынок электрокар EV6

 
4623
27 октября 2021 в 15:21
Автор: Павел Козловский. Фото: производителя
Автор: Павел Козловский. Фото: производителя
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

В следующем году белорусский авторынок должен пополниться еще одним «официальным» электрокаром: компания Kia планирует предложить клиентам электрокроссовер EV6. Кстати, это первый в истории бренда электромобиль, разработанный без версии с традиционным ДВС.

Это также первая модель, созданная на глобальной специализированной платформе для электромобилей E-GMP. Облик проработан не только с эстетической точки зрения, но и в плане аэродинамики — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,28. Электромобиль может иметь привод на заднюю ось или на обе оси — соответственно, один или два электродвигателя. Можно выбрать стандартную батарею (запас энергии 58 кВт·ч) или опционную — 77,4 кВт·ч. Информации о ценах на белорусском рынке на данный момент нет.

Заднеприводный Kia EV6 со стандартной батареей оснащаются электродвигателем мощностью 170 л. с., у полноприводных версий суммарная мощность составляет 235 л. с. Для «лонг-версий» с батареей увеличенной емкости эти показатели равны 228 л. с. и 325 л. с. соответственно.

Расчетный запас хода Kia EV6 составляет 528 км, но обеспечить его может только заднеприводный кроссовер с большой батареей. Полноприводная версия должна проехать около 506 км по методике WLTP. О дальности хода версий с базовой батареей пока не сообщается. Что касается скорости зарядки, то EV6 способен без какого-либо дополнительного оборудования или адапторов использовать два стандарта сверхбыстрой зарядки: «сверхбыструю» с напряжением 400 В и «ультрабыструю» с напряжением 800 В. При использовании таких зарядных станций мощностью 350 кВт можно пополнить заряд батареи от 0 до 80% можно всего за 18 минут.

Кроме того, сам EV6 может быть «донором» энергии: он способен отдавать до 3,5 кВт для питания внешних устройств, а также заряжать другие кроссоверы при условии, что батарея электрокара сама заряжена более чем на 20%. Еще одно интересное новшество — «тепловой насос», преобразовывающий тепловую энергию при работе агрегатов для подогрева батареи при низких температурах.


тепловентилятор, 1500 Вт, управление механическое, площадь обогрева 15 м2
конвектор, 1500 Вт, термостат, возможность крепления на стену, управление механическое, площадь обогрева 20 м2, влагозащищенный корпус
масляный радиатор, 2000 Вт, термостат, управление механическое, площадь обогрева 20 м2

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро