Tesla заявила сразу о двух сервисных кампаниях. Они затрагивают практически весь модельный ряд, пишут западные СМИ со ссылкой на источники в Tesla Motors.
Первый отзыв касается 2822 автомобилей Model 3 и Model Y. Им придется наведаться в сервис из-за дефекта, который способен привести к неисправности передней подвески. Американская компания заявляет, что проблема обнаружена у некоторых машин 2019—2021 модельных годов. Причиной дефекта стал человеческий фактор. Сотрудники завода некачественно затянули крепеж поперечных рычагов. Уже зафиксировано несколько случаев, когда они ослабляли крепежи, что влияло на управляемость.
Вторая сервисная кампания вызвана ПО системы экстренного торможения. В автопилот прокралась ошибка, которая способна привести к тому, что во время работы круиз-контроля машина может получить ложный сигнал и экстренно остановиться. Эта проблема может возникнуть у 11 704 электромобилей Model S, Model X, Model 3 и Model Y. Все «дефектные» машины были проданы в США.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро