Сегодня все японские производители оставили в глобальных линейках преимущественно одни SUV. Причина проста — люди любят практичные и надежные автомобили. Жаль, что купить новую Toyota или Subaru в салоне может далеко не каждый автолюбитель. А вот модели в возрасте до пяти лет становятся доступными уже для более широких масс. Цены на слегка подержанные SUV значительно отличаются от стоимости новых машин. Смотрите, какие варианты мы нашли на «Автобарахолке».
Начнем с самого очевидного варианта. Toyota RAV4 четвертого поколения сегодня можно купить в Минске за $25 тыс. в эквиваленте. Это один из самых ликвидных автомобилей на рынке, а значит, в стоимости терять он будет неспешно. Данный экземпляр сошел с конвейера в 2018 году и в гараже не стоял — пробег составляет аж 135 тыс. км. Машина черного цвета, с 17-дюймовыми литыми дисками.
Под капотом — 2-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с автоматической трансмиссией. Привод у кроссовера передний. Покупался RAV4 новым в Минске, а значит, сборка у него российская. Автомобиль побывал в руках только одного владельца. В комплекте — два ключа и дополнительный набор резины. Кузов оклеен защитной пленкой. Комплектация у этого SUV называется Comfort Plus. Есть дополнительное оборудование.
В Беларуси Mazda CX-5 второго поколения официально продается только с бензиновыми двигателями, но на «Автобарахолке» нашелся дизельный вариант — его пригнали из Германии. Автомобиль 2017 года выпуска, с пробегом 220 тыс. км. Кузов окрашен в фирменный бордовый цвет Mazda, под капотом — 2,2-литровый турбодизель, работающий в паре с АКП. Привод — подключаемый полный.
Машина очень богато оснащена. Есть системы помощи водителю, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль на две зоны, полный электропакет, мультимедийная система, 17-дюймовые литые диски. Продавец хочет получить за паркетник $24,4 тыс. по курсу. У минского дилера CX-5 стоит от 68 тыс. рублей.
Еще один среднеразмерный SUV российской сборки — Nissan X-Trail. Эта модель стоит заметно дешевле конкурентов, что касается и подержанных вариантов. За кроссовер третьего поколения 2016 года выпуска в Минске просят $17,9 тыс. в эквиваленте. Пробег автомобиля составляет 97,5 тыс. км. Под капотом — 2-литровый бензиновый мотор, вращающий переднюю ось. Коробка — «автомат».
Этот X-Trail покупался у дилера и еще находится на гарантии. Продавец уверяет, что машина в отличном состоянии, в ней ничего не ломалось и не менялось (только расходники). В салоне — чехлы из экокожи. Престижно и практично! Среди опций есть климат-контроль, «круиз», литые диски, обогревы. Эту модель Nissan обычно относят к сегменту C-SUV, где она конкурирует с Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4. Но из-за присутствия в линейке производителя такой модели, как Qashqai (он чуточку не дотягивает до C-SUV), многие ошибочно относят X-Trail к классу D-SUV.
Компактный SUV от Mitsubishi продается в Гродно ровно за $18 тыс. по курсу. Этот Eclipse Cross сошел с конвейера три года назад и проехал с тех пор чуть более 85 тыс. км. Кроссовер красивого синего цвета, с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. с. Оснащен автоматической коробкой передач и системой переднего привода.
На автомобиль установлены 16-дюймовые колесные диски, имеется продвинутая мультимедийная система с поддержкой CarPlay, 2-зонный климат-контроль, камера заднего вида, полный электропакет, система стабилизации и др. Eclipse Cross — относительно новая модель у Mitsubishi. Прямого предшественника у этого SUV нет. Когда-то давно «Эклипсом» называли переднеприводное купе данной марки.
Не стоит забывать и о такой японской марке, как Suzuki. К тому же модели данного производителя стоят действительно подъемных денег. Например, свежий Vitara второго поколения продается менее чем за $16 тыс. в эквиваленте. Это машина 2017 года выпуска, с пробегом до 100 тыс. км. Под капотом — 1,6-литровый атмосферный мотор, работающий в паре с «механикой». Привод — на переднюю ось.
Автомобиль был куплен у минского дилера в конце 2017 года. Есть полный перечень документов, подтверждающих «чистую» историю. На кроссовер установлена качественная компонентная акустика Hertz. Кроме того, проведена полная антикоррозионная обработка кузова. В общем, сел и поехал.
Если вы не гоняетесь за модными интерьерами или глянцевым «зализанным» дизайном, а просто хотите себе вседорожник с нормальным полным приводом, то Subaru Forester — идеальный вариант. За «Форик» 2017 года выпуска с пробегом 56 тыс. км в Минске просят 58 тыс. рублей (примерно $23,7 тыс. по курсу). Это бензиновый вариант с 2,5-литровым мотором и АКП.
Автомобиль бежевого цвета, со стальной защитой двигателя и всеми доступными для Forester опциями, кроме люка. Первая регистрация у машины была в 2018 году. В подарок новый владелец получит комплект резины. Вседорожник был подвергнут полной антикоррозийной обработке.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by