Зима близко. Вот-вот дороги в Беларуси превратятся в поверхности с не самым лучшим сцеплением. Тогда начнется веселье у владельцев заднеприводных Ford Sierra и ВАЗ на летней резине. Ну а если вы хотите более уверенно чувствовать себя в снежную погоду, следует присмотреться к полноприводной машине. И это необязательно должен быть дорогой внедорожник. Вот вам подборка бюджетных AWD-седанов (все экземпляры стоят до $5 тыс. в эквиваленте).
Всего $2450 по курсу просят в Минске за Subaru Impreza первого поколения. Как известно, эта модель была только полноприводной, поэтому для сражений с сугробами она подходит отлично. Машина немолода: 1993 год выпуска. Зато пробег относительно небольшой — 190 тыс. километров. Японский седан имеет классический дизайн начала 1990-х и оснащен 2,2-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 136 л. с.
Машина оснащена автоматической коробкой передач и имеет интересный двухцветный кузов. «Авто в нормальном состоянии, технический осмотр пройден два месяца назад, практически делать ничего не надо, сел и поехал», — говорится в объявлении. Фотографий салона, к сожалению, нет. В описании указано, что у Impreza есть электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и тканевая отделка кресел.
Как гром среди ясного неба в подборку врывается представительский премиум-седан. За Audi A8 1998 года выпуска в Минске хотят получить $2600 в эквиваленте. Это в десятки раз меньше, чем изначальная стоимость машины. Пробег у D2 составляет 274 тыс. километров. Машина окрашена в зеленый цвет и оснащена мощным 4,2-литровым V8. Отдача агрегата — 320 л. с. Коробка передач — автоматическая.
Роскошнейший седан имеет кожаную отделку салона (светлая кожа), вставки из дерева и премиальную аудиосистему. Продавец говорит, что автомобиль не бит, состояние нормальное. Но есть нюанс: надо делать коробку. По словам владельца, цена вопроса — $300. Подвеска в порядке, кузов без гнили и ржавчины. Напомним, кузовные панели у A8 D2 выполнены из алюминия. В общем, отличный вариант для тех, кто ищет высочайший уровень комфорта за доступные деньги.
Когда-то давно Suzuki успешно продавала у нас такие модели, как Liana и Baleno. Подержанные экземпляры до сих пор колесят по просторам страны. Причем часто встречаются именно полноприводные версии Liana. Вот одна из них — седан 2004 года выпуска с пробегом чуть больше 220 тыс. километров. Под капотом — 1,6-литровый атмосферный мотор мощностью 104 л. с. Коробка передач — автоматическая.
Продавец честно обозначит проблемы, присутствующие в авто: кузов, трещина на лобовом стекле, глушитель (он загудел). Много чего у машины было недавно заменено. Заявленная цена — $3000. Есть зазор для торга. Среди опций отмечены полный электропакет и подогрев кресел. Suzuki Liana является одной из самых недооцененных моделей японского производителя. Жаль, что подобные модели ушли в историю.
А вот еще одна недорогая Subaru — Legacy 1999 года выпуска. Седан за 22 года проехал менее 150 тыс. километров. Он оснащен 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 156 л. с. Полноприводная система работает в паре с автоматической коробкой передач. Продавец хочет получить за машину $3500 по курсу. Однако эта модель на сегмент выше, чем Impreza, а значит, обладает более высоким уровнем комфорта.
У автомобиля кожаный салон, система Webasto, сигнализация с автозапуском, круиз-контроль, климат-контроль, полный электропакет и многое другое. Опции перечислены на странице объявления. Продавец уверяет, что недавно заменил масла, фильтры, колодки и диски, сделал ручник, отреставрировал рулевую рейку. У Subaru сделана дополнительная шумоизоляция. На передней панели в салоне — вставки под дерево.
Есть недорогой полноприводный седан и для любителей Mercedes. За $3650 в эквиваленте продается C-Class в 203-м кузове с 3,2-литровым мотором и автоматической коробкой передач. Премиум-автомобиль сошел с конвейера в 2002 году и с тех пор проехал 273 тыс. километров.
В объявлении говорится, что автомобиль в хорошем состоянии: обслуживался на специализированной СТО, имеет аккуратный салон. Последнее ТО было произведено 5 тыс. километров назад. Среди опций отмечены климат-контроль, литые диски, кожаный салон, система стабилизации, круиз-контроль. А еще у данного экземпляра интересный двухцветный руль и люк.
У Volkswagen никогда не было модели E-класса, которая смогла бы конкурировать с BMW 5-Series или хотя бы с Peugeot 607. Зато у немецкого бренда был настоящий седан F-класса — Volkswagen Phaeton! Эта машина имеет технические сходства с Bentley, но стоит сейчас вполне подъемных денег. Вот, например, экземпляр за $4400 по курсу. Роскошный седан продается в Гомеле.
Phaeton имеет полный привод и АКП. Мотор — 5-литровый (!) турбодизель. Экземпляр покинул конвейер в 2004 году и с тех пор проехал 350 тыс. километров. Продавец отмечает, что у машины не работает климат-контроль. Volkswagen на российской регистрации. Торга нет, как и страховки. Зато есть просторный салон и высочайший уровень комфорта не хуже, чем у Audi A8 того же года выпуска.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by