Сегодня в Минске официально представлен новый Hyundai Tucson четвертого поколения. Для компании это очень важная модель: с 2004 года продано более 7 миллионов экземпляров, и новинка обещает быть не менее популярной — вся первая партия кроссоверов была распродана еще до того, как клиенты увидели машину вживую.
Оно и неудивительно: новый Tucson настолько эффектен, что способен затмить флагманский Santa Fe. Этот стиль в Hyundai называют «параметрической динамикой». Его идея заключается в использовании множества острых углов, резких граней и сложных форм боковых кузовных панелей. Нам кажется, что получилось очень интересно.
Четвертое поколение Tucson создано на новой платформе N3, которая предполагает широкие возможности гибридизации и электрификации, в том числе с использованием водородных топливных элементов. Однако пока выбор модификаций более традиционен. Двухлитровый 150-сильный «атмосферник» предлагается с 6-МКП и шестидиапазонным «автоматом», с передним или полным приводом. А для 2,5-литрового 190-сильного GDI предназначена только 8-диапазонная автоматическая трансмиссия. Кстати, оба мотора адаптированы для работы на 92-м бензине. Также есть версия Tucson, оснащенная новым двухлитровым турбодизелем Smartstream мощностью 186 л. с. и с 416 Н·м крутящего момента. Для него доступен только 8-ступенчатый «автомат» и полный привод.
Дебютировал кроссовер сразу в двух вариантах, на наш рынок поставляется длиннобазная версия. Поэтому новый Tucson крупнее прежней модели по всем параметрам: габаритная длина составляет 4,63 м, и это примерно на 15 см больше, чем у предшественника. Колесная база — 2,75 м.
Кардинальное обновление затронуто и интерьер Tucson. Вместо привычных приборов здесь появился отдельно стоящий дисплей на 10,25 дюйма без козырька, а центральная консоль занята экраном мультимедиа-системы (диагональю 8 или 10,25 дюйма у самой богато оснащенной версии). Еще одна фишка — система автоматической парковки. С помощью специальной кнопки на ключе вы можете заставить авто самостоятельно закатываться на узкое парковочное место или выкатываться с него. Для данного сегмента это, похоже, уникальное предложение.
Что касается комплектаций, то всего их будет пять. Начальная версия Active за 65 900 рублей идет с бензиновым мотором на 150 л. с., «механикой» и передним приводом. Версия Comfort позволяет выбирать между передним или полным приводом, «механикой» и «автоматом». Переднеприводная версия с 150-сильным мотором обойдется в 68 900 рублей, вариант с полным приводом — 72 900, доплата за «автомат» — 4000.
Стоимость Tucson Elegance начинается от 79 900 рублей за 150-сильную машину с передним приводом, полноприводная версия — на 4000 дороже. Вариант с бензиновым мотором 2.5 на 190 л. с. оценивается в 84 900 рублей за кроссовер с передним приводом и 88 900 — с полным приводом. Вариант с дизелем доступен за 93 900 рублей.
Hyundai Tucson в версии Style стоит от 85 900 рублей за машину с двухлитровым двигателем и передним приводом, 90 900 рублей за модификацию с 2,5-литровым мотором. Варианты с полным приводом — на 4000 рублей дороже, дизельная версия оценивается в 99 900. Ну а на вершине гаммы — версия Premium, которая предлагается только с полным приводом, самым мощным бензиновым мотором за 101 900 рублей или дизелем за 106 900.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро