Водитель: «На кольцевой массовое ДТП из-за выбоины. Огромное число пострадавших машин»

 
29 ноября 2021 в 22:16
Автор: Виталий Петрович. Видео: читатель для Auto.Onliner
Автор: Виталий Петрович. Видео: читатель для Auto.Onliner

Один из наших читателей сообщил о серьезном происшествии на МКАД. По его словам, в районе пересечения с улицей Громова, на внутреннем кольце, в крайней левой полосе, образовалась выбоина. Туда попали многие автомобили, последствия для них крайне неприятные.

Ситуация на МКАД

— На МКАД было массовое ДТП. Внутреннее кольцо над улицей Громова: на мосту, в 3-м ряду, образовалась сильная выбоина. На момент проезда там стоял автомобиль ГАИ с проблесковыми маячками как прикрытие, а в яме стоял конус. Огромное число пострадавших машин. Не знаю, были ли контакты между машинами, но колеса потеряли многие, — рассказал автор видео.

По его словам, хоть это плохо видно на записи, на обочине лежало много снятых колес.

— Сразу был и мобильный шиномонтаж. Еще один пострадавший дотянул почти до Каменной Горки, но тоже стоял с мобильным шиномонтажом, делали колесо, — отметил очевидец.

ГАИ

Старший инспектор ГАИ Московского района Любовь Трепашко подтвердила корреспонденту Onlíner: на внутреннем кольце 26-го км МКАД, в третьей полосе, образовалась выбоина. На месте находится экипаж Госавтоинспекции, оформляются материалы, устанавливаются участники инцидента.

На данный момент участок прикрыт автомобилем дорожной службы. И вот-вот должны приехать специалисты, которые займутся устранением образовавшейся ямы.

Как образуются ямы на дороге

Специалисты не раз отмечали, что на состояние дорожного полотна огромное влияние оказывает погода. Влага, перепады температуры — все это создает неблагоприятную среду для асфальта, который под нагрузкой начинает разрушаться. В таких условиях достаточно небольшого повреждения, чтобы за короткий отрезок времени на этом месте появилась большая яма. Дорожники отмечают, что яма глубиной 15 см может образоваться всего за какой-нибудь час.

Чаще всего дорожные службы к решению таких проблем подходят точечно, так как проводить масштабные работы на большом участке дороги с интенсивным движением достаточно проблематично. Ямы заделывают латками, что, разумеется, является временной мерой и кардинально вопрос не решает. Целостность асфальта уже нарушена, значит, он продолжит разрушаться.

Комментарий юриста

Между тем компенсацию в подобных случаях взыскать можно. Но обязательная страховка, которая есть у водителя, это не покрывает, а каско оформлено не у всех. Так что же делать?

Придется обращаться в организацию, в ведении которой находится конкретный участок дороги. Для того чтобы подготовить требования, нужно в первую очередь зафиксировать повреждения, нанесенные автомобилю, время и место, где произошел инцидент, сфотографировать яму, куда въехала машина. Самый верный способ в такой ситуации — вызвать ГАИ.

После этого следует провести оценку повреждений, полученных авто. И затем обратиться с претензией к ответственной организации с требованием возместить полученный ущерб. Если последует отказ, автовладелец имеет право добиваться выплаты через суд.

А возможно ли что-то сделать, если водитель уехал с места, где машина была повреждена?

— Необходимо доказать, что машина попала в эту ситуацию, что это произошло в конкретном месте и что повреждения возникли из-за данной ситуации, — ранее поясняли юристы. — Какие будут использованы доказательства — другой вопрос. Можно обратиться в ГАИ, а можно попробовать зафиксировать все фотографиями и описанием произошедшего, а также составить акт, который бы подписали свидетели (например, другие автомобилисты, видевшие, как все случилось, либо пассажиры автомобиля). Но если автомобиль уехал с места, где было получено повреждение, то очень маловероятно, что удастся что-либо доказать.

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by или t.me/vitpetrovich.


Выбор покупателей
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Беларусь
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Сербия
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, евроэтикетка: C/B/74 дБ, страна производства: Россия
Нет в наличии

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро