Рынок автомобилей класса «пикап» в Беларуси весьма незначителен — всего 0,3% по итогам 2020 года. Однако если вам нужен именно полноприводный грузопассажирский автомобиль, то выясняется, что выбор моделей также невелик: представлено буквально несколько брендов. Но сегодня стало на одно предложение больше: в Беларусь привезли новый пикап Great Wall Poer.
Конструкцию пикапа можно назвать классической: лонжеронная рама в основе конструкции, спереди торсионная независимая подвеска, сзади — зависимая рессорная. Привод полный, автоматически подключаемый, с понижающей передачей. Оснащается пикап двухлитровым 150-сильным турбодизелем, единственно доступная трансмиссия — 8-диапазонный «автомат» от компании ZF.
Новинка предлагается в двух комплектациях — Comfort и Premium, однако на данный момент представлен только автомобиль в топ-версии. И ее оснащение можно признать роскошным для пикапа: кожаный салон, обогрев руля, электрорегулировки сидений, боковые подушки безопасности, система контроля давления в шинах, автоматический климат-контроль, камера заднего вида с динамической разметкой и т. д. Вдобавок у Premium есть возможность принудительной блокировки центра и заднего дифференциала, что в сочетании с 232-миллиметровым клиренсом гарантирует достойную проходимость на бездорожье. Стоит такой пикап 99 900 рублей.
Грузоподъемность пикапа составляет 375 кг, откинутый борт грузового отсека выдерживает нагрузку 150 кг. Двухлитровый турбодизель выдает 400 Н·м крутящего момента уже с 1500 об/мин, но при этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 9,5 литра на 100 км.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро