Шестерка интересных отзывов на «Автобарахолке»

 
26 декабря 2021 в 8:00
Автор: Денис Логунович

Как мы уже сообщали, на «Автобарахолке» появился новый функционал, который упросит процесс выбора вашей следующей машины. Мы сейчас говорим про «Отзывы об автомобилях». На данный момент количество отзывов от пользователей перевалило за полтысячи. Мы выбрали пару-тройку интересных машин, владельцы которых рассказали об опыте эксплуатации данных моделей. Хотите попасть в такую же подборку? Оставляйте отзыв о своем автомобиле! Если сделаете это до 30 декабря, то получите еще и приятный бонус. 

Lada Vesta. Красивая и надежная машина

Lada Vesta не нуждается в представлении — это один из самых популярных новых автомобилей в Беларуси за последние годы. Модель дебютировала в конце 2015 года и успела стать любимым автомобилем для тысячи наших соотечественников. На «Отзывах» уже есть несколько материалов о Vesta, и вот один из них. Практически все пункты в характеристиках владелец отметил «плюсами». К недостаткам он отнес только мощность, расход топлива и коробку передач.

Читать отзыв

Средняя оценка автора — 4,8 балла. При этом средняя оценка Lada Vesta по всем отзывам — 4,2 балла. «За 4 года не было ни разу, чтобы я не завелся или не поехал куда-то. Ни одни выходные не провел под машиной с поднятым капотом. По гарантии также не заезжал», — рассказывает о машине владелец. Он утверждает, что среди расходов на обслуживание — исключительно ТО, которые стоят 100 долларов по курсу в год. Вот уж действительно беспроблемная эксплуатация машины!

бордовый, универсал, бензин 1.8 л, механическая, передний привод
11 950$ / 10 569€
серебристый, универсал, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
10 900$ / 9640€
серебристый, универсал, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
13 600$ / 12 028€
Автобарахолка
мобильное приложение

Lexus LS. Японцы делают вещи

О надежности автомобилей Toyota и Lexus слагают легенды. На данный момент отзывов о представительском седане Lexus LS не так уж много. Вот, например, отчет владельца модели третьего поколения. Автор отзыва отметил, что у машины великоват расход топлива, слишком маленький запас хода и устаревшая мультимедийная система. В остальном — сплошные плюсы. Средняя оценка модели — 4,6 балла. Это достаточно высоко для столь немолодой машины: седан сошел с конвейера в 2004 году.

Читать отзыв

Данный автомобиль оснащен 4,3-литровым бензиновым мотором мощностью 281 л. с. Крутящий момент атмосферного движка — 430 Н·м. Машина оборудована задним приводом и классическим «автоматом». «Мечтал о данном автомобиле и однажды стал его владельцем. Надежный, комфортный, представительский японский седан», — пишет автор. У него золотистый LS III после рестайлинга. В свое время модель позиционировалась как конкурент Mercedes S-Class. Даже дизайн кузова этого «японца» местами напоминает легендарный W140.

серебристый, седан, бензин 4.6 л, автоматическая, полный привод
17 300$ / 15 301€
черный, седан, бензин 4.6 л, автоматическая, полный привод
15 300$ / 13 532€
Автобарахолка
мобильное приложение

Audi 100. Теперь только Audi

«Лучший автомобиль для белоруса! Простой, надежный, мегакомфортный (по сравнению с Volkswagen тех лет) и дешевый в обслуживании», — красочно описывает свою «сотку» владелец. Audi 100 C3 можно смело назвать культовым автомобилем для нашей страны. В 1990-х тысячи экземпляров данной модели прибыли к нам из-за границы и по сей день продолжают радовать владельцев своей надежностью и высоким уровнем комфорта для тех лет.

Читать отзыв

В отзыве говорится о машине 1990 года выпуска с 2-литровым бензиновым двигателем под капотом. Агрегат умеет работать на газу и развивает 115 л. с. Крутящий момент двигателя — 172 Н·м. Атмосферный мотор работает в паре с механической коробкой передач и вращает передние колеса. Владелец не указал ни одного недостатка в своей машине — все пункты получили «плюсик», и средний балл данного экземпляра — 5! Это редкость.

зеленый, седан, бензин 2.3 л, механическая, передний привод
2500$ / 2211€
черный, седан, бензин 2 л, механическая, передний привод
2700$ / 2388€
седан, бензин 1.8 л, механическая, передний привод
1300$ / 1150€
Автобарахолка
мобильное приложение

Mazda RX-8. Дух старой школы JDM

Отзыв о своем 260-сильном «самурае» оставил неоднократный участник любительских спортивных мероприятий. По его мнению, роторный Mazda RX-8 c четырьмя дверями отлично подходит для спорта и активного передвижения по городу. Владелец рекомендует поискать рестайлинговую версию модели с улучшенной системой смазки, другой коробкой передач и обновленным обвесом. Данный экземпляр — 2009 года выпуска с пробегом всего 95 тысяч километров.

Читать отзыв

Владелец адекватно перечислил все основные недостатки данной модели. В частности, покупателям Mazda RX-8 следует помнить о сложности доработки роторного двигателя и низком ресурсе данного агрегата (не путать с надежностью!). Еще у машины относительно небольшой рынок запчастей в Беларуси, но хватает запчастей в России. Ну и главное — у автомобиля огромный расход топлива. В городе купе потребляет 15—18 литров на сотню.

черный, купе, бензин 1.3 л, механическая, задний привод
9700$ / 8579€
купе, бензин 1.3 л, механическая, задний привод
8400$ / 7429€
синий, купе, бензин 1.3 л, механическая, задний привод
7332$ / 6485€
Автобарахолка
мобильное приложение

MG ZR. Подойдет не каждому

Марка MG никогда не была у нас популярна. «Близнецы» моделей Rover часто отличаются яркостью экстерьера и озорным характером. Среди опубликованных отзывов есть один и на MG — владелец хетчбэка ZR рассказал о своей машине. Желтый «стиляга» сошел с завода в 2001 году и проехал с тех пор менее 280 тысяч километров. Под капотом — 1,4-литровый «атмосферник» мощностью 103 л. с. Мотор работает в паре с механической коробкой передач и системой переднего привода.

Читать отзыв

Среди недостатков владелец отметил плохую шумоизоляцию, которой «практически нет», и мощность двигателя. Разгон до сотни занимает 11 секунд. Не спорткар. Это первая машина автора отзыва, и он владеет MG с 2016 года. Ему нравится, как машина поворачивает и выглядит, но он признает, что жесткость подвески придется по вкусу не каждому.

синий, хетчбэк, бензин 1.8 л, механическая, передний привод
2500$ / 2211€
Автобарахолка
мобильное приложение

Weltmeister EX5-Z. Классный электромобиль за адекватные деньги

Владелец достаточно редкого в РБ электрокара рассказал о нюансах эксплуатации Weltmeister. «Китаец» с немецким именем оснащен электродвигателем мощностью 218 л. с. Крутящий момент агрегата на передней оси — 225 Н·м. «Автомобилем очень доволен. Если не обращать внимание на китайский язык в мультимедиа, то авто идеальное», — считает владелец. Как нетрудно догадаться, единственным недостатком данной модели отмечена мультимедийная система. При этом поворотный экран в салоне EX5-Z впечатляет размерами.

Читать отзыв

В отчете говорится, что машина очень приемистая и отлично управляется. Кроме того, в электрокаре присутствуют все современные системы безопасности и ассистенты, помогающие водителю управлять автомобилем. Электромобиль сошел с завода в 2020 году.

серый, лифтбэк, электро, автоматическая, задний привод
28 999$ / 25 648€
черный, лифтбэк, электро, автоматическая, задний привод
39 400$ / 34 847€
красный, лифтбэк, электро, автоматическая, полный привод
59 600$ / 52 712€
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by

Автор: Денис Логунович
Без комментариев