«Горремавтодор»: для борьбы со снегом рассматривали рассолы, но это дорого. Песчано-соляная смесь останется

 
5223
19 января 2022 в 12:23
Автор: Андрей Гомыляев

«В Минске используют три вида борьбы со снегом: химический (галит), химико-фрикционный (песок и соль) и фрикционный (смесь 95% песка и 5% соли, используют при морозах ниже 15 градусов на мостах), — рассказал Владимир Латушкин заместитель генерального директора ГПО „Горремавтодор Мингорисполкома“. — Инноваций нет. Рассматривали применение рассолов. Но это импортное сырье, дорогая спецтехника, нужно перестраивать всю систему».

«Перестройка системы под рассолы — очень большие вливания, они сегодня не пойдут, — заметил Латушкин во время пресс-конференции в Национальном пресс-центре. — А техническая соль — наше природное ископаемое, у нас ее достаточно. И с точки зрения экономического эффекта сегодня она главный наш помощник».

Представитель «Горремавтодора» также поделился статистикой: «Работы по уборке снега организованы в круглосуточном режиме в две смены. Площадь — 24,8 миллиона квадратных метров. Уборка начинается с опасных участков, мостов, путепрводов, улиц 1-го уровня требования, с высокой интенсивностью движения. Всего у ГПО — 763 единицы „зимней“ спецтехники. На сегодня в сутки выезжает 600 машин и 750 уборщиков. На случай обильного снегопада заключили договоры для привлечения 642 машин (в основном самосвалы). Уже израсходовали 36 тысяч тонн соли и 33 тысячи тонн песчано-соляной смеси (соотношение 1:1). Используется 9 площадок для складирования снега и один снегоплавный пункт (на ул. Машиностроителей). В этом году вывезли 20 тысяч метров кубических снега».


Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Андрей Гомыляев