Если вы бывали в итальянских Альпах в последние полтора года, вы должны были видеть десятки тщательно замаскированных прототипов SUV Alfa Romeo. То, что это не новый Stelvio, было понятно по размерам: новинка слишком маленькая. Это итальянцы тестировали компактный паркетник Tonale. Вот, кстати, и он.
Автомобиль получил архитектуру Small-Wide 4×4, которую концерн Fiat уже использует для компактных Jeep. Tonale имеет традиционные черты Alfa Romeo с треугольной решеткой радиатора и узкой оптикой. У автомобиля очень продуманный экстерьер: здесь нет ни одной лишней линии или спорной детали. У кроссовера массивные задние стойки и откровенно двухобъемный кузов.
Габаритная длина Tonale составляют 4528 мм, ширина — 1835 мм, а высота — 1604 мм. Между осями — 2636 мм. Очевидно, автомобиль будет сражаться за кошелек покупателя с премиальными кроссоверами С-класса: Audi Q3, Mercedes GLA, BMW X1, Lexus NX. Клиентам предложат на выбор бензиновые, дизельные и гибридные версии модели. Будет и plug-in-вариант для тех, кто живет в центре крупных европейских городов, где «подзаряжаемым» машинам предоставляются льготы.
Самый простой вариант — бензиновый Alfa Romeo Tonale с 2-литровым мотором мощностью 256 л. с. Коробка передач — 9-АКП, привод — полный. Данный мотор будет доступен только в США и в Азии. Европейцам предложат базовую версию Tonale с 1,6-литровым турбодизелем мощностью 130 л. с. Привод — передний, коробка — «робот».
Будет еще два «мягких гибрида» с 1,5-литровым бензиновым мотором и 48-вольтовым стартер-генератором. Один из таких вариантов развивает 130 л. с., второй — 160 л. с. Plug-in-вариант оснащается полноценным электромотором на задней оси и 1,3-литровым бензиновым турбомотором под капотом. Отдача такой установки — 275 л. с.
Цены на машину в Европе стартуют от 30 тысяч евро. Tonale заметно дешевле, чем Stelvio, который выпускается уже шесть лет.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро