В Ижевске официально начали производить обновленную Lada Vesta. Любопытно, что на «АвтоВАЗе» позиционируют новинку как новое поколение (NG), а не рестайлинг (FL). Автомобиль получил LED-оптику, цифровую приборную панель и новую мультимедийную систему. Пока опубликованы только фотографии экстерьера.
Как пишет Motor, 22 февраля 2022 года с конвейера завода «Lada Ижевск» сошла первая серийная Vesta нового поколения — им стал Cross-универсал в максимальной комплектации и в новом, золотистом цвете, который называется «Гарфилд».
Автомобиль легко отличить по хромированной дуге, интегрированной в передний бампер, — такое техническое решение применяется на серийном автомобиле Lada впервые. Бампер получил другой дизайн. Спереди машина стала напоминать XRAY. Фары у Vesta теперь полностью светодиодные, как и противотуманные огни и задние фонари.
«Светодиоды улучшили качество светового потока, а белый свет холодного оттенка обеспечивает высокую контрастность в разных погодных условиях», — отмечают в «АвтоВАЗе». Клиентам предложат выбор между несколькими вариантами оформления радиаторной решетки: в стандартных версиях ее пересекают два хромированных молдинга, которые визуально делают автомобиль шире и приземистей, а у Cross-версий решетка имеет крупноячеистый рисунок.
Сзади можно заметить два декоративных раструба выхлопной системы, а на крышке багажника — две новые выштамповки, благодаря чему автомобиль выглядит длиннее. Помимо всего перечисленного, Vesta обзавелась 16- и 17-дюймовыми черными глянцевыми дисками с алмазной шлифовкой.
У бюджетной модели имеются парктроники в переднем и заднем бамперах, которые являются частью системы безопасной парковки и системы контроля слепых зон в движении. Технически машина не получила никаких значительных изменений.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро